Part 9 💋

13.8K 538 103
                                    

...
Время 19:00
Я перекусила и собралась.

Краситься я не стала, так как прилетим в 1:40 по Пермскому и сразу спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Краситься я не стала, так как прилетим в 1:40 по Пермскому и сразу спать.
Время летело неимоверно быстро. Не верится, что мы улетаем домой.
Мы вышли, сели в машину. Я на переднем, Марк сзади. Никита врубил уже сведённый, полностью готовый фит с Марком.

Марк: фит?
Никита: ага

Я смотрела в окно, будто не хотела уезжать, хотя так и есть видимо. По щеке даже слеза покатилась сама собой. На красном свете светофора я посмотрела на Никиту, он в ответ.

Никита: ты чё, плачешь что ли? - улыбаясь и вытирая слезу кулачком с моей щеки, говорил он
Я: не я, само
Марк: да не плачь ты, приедем сюда ещё
Я: обещаешь?
Марк: нет, если ты за компанию со мной ездить будешь, то да
Я: буду буду
Никита: я щас вас увезу, тоже плакать буду пх, такими родными стали
Я: не то слово
Марк: я видел даже
Никита: так и ты тоже родным стал, вы вообще такие, такие.. даже слов нет, добрые что ли
Я: вы тоже..
...

Мы доехали до аэропорта, Никита докатил мой чемодан, мы с Марком прошли регистрацию, а дальше втроём подождали самолёт. И вот нас приглашают. Я встала обняться и попрощаться с Никитой.

Никита(в объятиях): я буду скучать
Я: я тоже..

Мы отстранились.

Никита: напиши, как долетите, пожалуйста
Я: хорошо - сделав небольшую улыбку, чтоб он не подумал, что мне грустно, сказала я

С Марком они похлопали по спинам друг друга, в качестве прощания. Я хотела поскорее уже сесть в самолёт, чтобы не расплакаться, что больше не увижу Никиту, походу успела привязаться к нему. Мы разошлись. Сели с Марком в самолёт. Наш полёт ощущался, как песня "Diet Mountain Dew". Мы играли в уно, Марк меня пофотал, а как же без этого? Дальше я слушала музыку, а он прилёг вздремнуть.
Мы прилетели. Сразу на такси доехали до одного адреса, чтобы выйти вместе. Марк проводил меня.
Я поднимаясь до квартиры, написала Никите: «прилетели». Зашла, родители уже спали, поэтому я быстренько помылась и тоже легла.
На утро я рассказала родителям, что все дни Марк писал треки и особо ничего интересного в Москве не было.
...
Неделя пролетела быстро, с Марком мы даже погулять не сходили, потому что оба были заняты. Он писал трек с Даней Манерой, а я готовилась к открытию бренда, выбирала между вб и бутиком, папа сказал, что раз финансы позволяют можем и так и так, чему я очень благодарна)
И вот, пятница, вечер перед др, время 23:00
Я легла в кровать. Уснула и слышу сквозь сон звонок. Просыпаюсь, а время 0:00
*Ну спасибо, что в 00 поздравляете.* Это звонил Марк.

Взгляд..  || NkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя