Шли месяца. Вот уже середина декабря. Подарки все куплены. Про Никитин День Рождения я не забыла, к такому празднику уж точно куплен презент. За окном солнышко и чистенькое небо. Мы сидим с Никитой за столом и беседуем.
Я: как Новый год справлять будем?
Никита: не знаю, я наверное к родным поеду
Я: я бы тоже хотела, но потом в новогодней суматохе не улетишь нихрена, а тебя как то поздравить надо будет потом
Никита: поздравить ты меня всегда успеешь, а на праздники лучше съездим к родным, хорошо? С Марком сгоняете.
Я: а когда-то тебя триггерило, что мы вместе везде
Никита: это тогда - с улыбкой сказал пареньНаши отношения с Никитой больше ничего не разрушало, ни одна ссора. Мы друг другу помогали, как физически, так и морально.
Прошёл Новый год, все друг друга поздравили. В Пермский Новый год Никита был со мной на связи, через 2 часа я была с ним.
В Никитин праздник я не была рядом, но поздравила словами, а через неделю подарила лично подарок. В подарке была ахуенная брендированная футболка, легко догадаться от какого бренда, конечно, моего) и, так как он шапки почти не снимает, я ему подарила ещё и её, с футболкой они очень круто сочетались. Помимо материальных подарков я подарила поцелуи..
...Февраль.
На календаре 14ое число. Время 13:20. Я проснулась. Зимой я раньше встать не могу, слишком тяжелое время года для моего организма
Мы с Никитой договаривались в этот день без подарков, поэтому я ничего не ожидала.Зашла на кухню, Никита сидит пьёт кофе. Какой день он встаёт раньше меня, даже бесит хах.
Никита: доброе утро солнышко
Я: доброе
Никита: вечером свободна? - спросил Никита, пока я готовила себе кофе
Я: ээ.. да.. но мы же договаривались без подарков
Никита: это не подарок, а секрет
Я: хитрый, во сколько быть готовой?
Никита: в 5 вечера
Я: а куда идём? - распрашивала я, попивая горячий напиток
Никита: ты нарядись конечно, но мы просто погуляем, может зайдём куда, ты же фотаться любишь
Я: ой, миленько, хорошоПозавтракав, я помыла голову, отутюжила одежду, на всякий пожарный несколько вариантов, потому что я себя знаю. Своё мнение я могу поменять раз 10 за минуту. Как только голова немного подсохла я накрутила бигуди(15:00), со всей этой хренью на голове мне ходить 2 часа. Никаких свободных часиков даже нет, сразу одеваться и краситься..
Я надела обычное чёрное облегающее платье.
Ну и с сверху обыкновенный пуховичок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляд.. || Nkeeei
FanfictionБез порнухи!! В фанфике присутствуют Никита (nkeeei), Егор (uniqe), Артём (shilovets), Даня (xxxmanera), а так же другие лица, с кем вы познакомитесь в главе знакомства. Вообще была без понятия, как назвать фф, и до последнего он пробыл с названием...