Part 24💋

11.4K 443 45
                                    

Приехали. Поднялись. Нам открыл парень, чем то похожий на Никиту.. или наоборот, Никита на него. Неважно.

Брат Н: опа! - сразу заметив меня, выдал юноша - династия Коробыко настолько быстро разрастается?
Я: да - коротко и ясно ответила я, параллельно разуваясь
Никита: о, хорошо, я понял - видимо услышав в моем высказывании какой-то намёк, выдал парень
Я: Никит, я без намеков говорю
Брат Н: проходите в зал, знакомьтесь с Настей (хз как зовут его жену, пусть Настей будет)

Мы все прошли в зал, я познакомилась с Настей, мы с ней поболтали, и хоть у нас с ней разница в возрасте есть, я её совсем не заметила, потому что золотое яблоко объединят всех девушек(ахах), помимо него мы ещё о многом с ней поговорили, пропускали мимо ушей реплики остальных родственников. За столом мы тоже с ней обсуждали своё. Под конец я даже уходить не хотела. Но надо было. Мы обменялись с Настей контактами. Вышли.
Сели в машину, только теперь мы с Никитой спереди.

Я: не гони, как с Марком
Никита: сам знаю - как-то грубовато произнёс Никита

Я облокотилась на дверь и смотрела в окошко, если Никита что-то грубо сказал, то лучше к нему не лезть. Ему просто не свойственно такое, обычно очень даже добр.
Приехав, я вышла из машины, всё так же молчав. Пока Никитин отец что-то делал в машине, а его мама стояла рядом(с отцом), я отошла к подъезду, ко мне подошёл Никита.

Никита: ты обиделась что ли? - заправляя прядку моих волос за ухо
Я: из-за чего ты нагрубил?
Никита: ты постоянно.. - резко замолчал. Вздохнув, отвернулся и достал сигарету.

Родители спросили, зайдём ли мы сейчас домой или попозже, Никита ответил за обоих «потом». Они зашли домой, а мы остались на улице.

Я: может ты продолжишь?
Никита(спиной ко мне): короче, просто накопилось со всех разов
Я: что я делаю постоянно? - Никита молчал, я повторила снова, но уже раздельно проговаривая каждое слово - что я делаю постоянно? - дрожащим голосом (на грани срыва/истерики), сказала я
Никита: постоянно говоришь мне то, что я уже знаю, я наверное не идиот - выкинув сигарету, сказал он
Я: можно было сразу спокойно об этом сказать - потекли самые ужасные слёзы - неконтролируемые - и не стоя спиной ко мне

Никита повернулся, и заметив капли слез, обнял меня. Я слышала, как бьется его сердце.

Взгляд..  || NkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя