том 1. глава 11.

374 13 0
                                    

Никто в принципе и не сомневался в том, что самые странные живут дольше. Карина иногда посещала квартиру своих детей, но такая редко случалась только когда женщина не пила.. а такое осущевствлялось только по самым чрезвычайным случаям.

вспоминая последнюю встречу Антона с матерью, блондин невольно поджал губы, и мило скорчил носик. Такая картина только рассмешила, заставляя шатена улыбатся..

***

выпирая своего "возлюбленного." из квартиры петров подумывал о том, чтобы было если Оля узнает о их связи.? Антон предполагал несколько вариантов. Но приходил лишь к двум, она или примет его, или нет. Обдумываю эту ситуацию пара дошла до табака, где его партнёр купил пачку никотиного вещевства,а после чуть приобняв своего "партнера.", повёл в сторону универа. Страно, но никто не обратил внимание на обжимки студента и учителя. Сеголня у пятифан пар было мало, а у Антона было много окон*, поэтому они договорились тчо когда у ромы закончатся пары, то он пойдёт домой, а напраивтся к антону, у которого будет очередное окно *.

___________________________
окно - у учителей или преподователей окном называют свободное время между кроком или очередным проведением пары, если объяснять понятней то, окно, когда у преподователя на данную пару нет урока, и он споокнйо может отдахыть.
___________________________

| а_-доброе утро ребят, сегодня мы можем отдохнуть, так что посидите, а я займусь своими делами.|.

по виду можно было понять что блонлину сейчас совсем не до пары, роман это быстро заметил, и подхватил момент когда петров отвернулся, обошёл аудиторию, и направившись в сторону учитель кого стола, подошёл к антону. Блондин вздрогнул когда холодные руки прикоснулиьс к его голове, потихоньку переходу ниже...

|а_-роман, можете ли вы убрать свои довольно холодные руки? они меня напрягают.. |.

|р_-нет, не могу. Я не хочу. |.

медленно переходя к шее роман почувствавал подушечками пальцем пылающую шею, начиная охлаждать кожу, шатен услышал чуть сдеражный скорее раслабляющий стон. Он был чуть протяжный означаюший что блондину сейчас либо жарко, либо просто приятно. Чуть нагнувшись к той же искуссаной шее младшего, шатен чуть облизнул чуть выпираюший загривок преподователя.. Резкое ощущение обдало юношу(Антона) и нагнувшись к ноутбуку, блондин тут же провел рукой по облизаному месту.

|«что это сейчас было?!»|

подумал Антон все ещё протирая важное место, обернувшись и мило надув губки Антон обернулся обратно. Романа же такие действия лишь расмешили, с довольным видом, пятифан прошёл к последней парте, и плюхнулся на стул, рядом сидел его друг бяша. Прозвище со школы так и осталось, вместо настоящего имени так и прописали, "бяша." удивительно что вообще согласились. Сам бяша недопонимал что случилось. Всё это время он писал Кате и расказывал ей очередную историю, к удивлению они сдружились..

***

пары закончились быстро. После пар рома прошёл в заученую аудиторию, и посмотрев на блондинка ухмыльнулся, сейчас ему как ни когда нужна была эта милая улыбка. Петров мило улыбался наблюдая за природой. Обоцдя его сзади шатен приобнял младшего за талию, по спине зеленоглазого прошёл табун мурашек, чуть обернув голову он почувствовал запах уже привычного табака, чуть принюхавшись и убедившись что это точно тот запах Антон чуть промурчал.

|р_-ух тыж как мц умеем, а почему вчера не показал малыш? |

конечно такое прозвище смущадо, но Антон уже привык. Поэтому спокойно это принял и чуть при подняв руку произнес.

|а_-знаешь что я ещё умею. |

даже не выслушивая ответ Антон поикусил руку и чуть облизнул место укуса. Конечно антону хотелось прлкусить руку до крови, как в некоторых интересных книгах которые он читал, но вышло лишь сделать чтуь синяк и все.. Сам роман подумал что подобное действие из сближает, присев на преподовательское место, начла тупо пялится на своего красивого "партнёра." не заметить подобного мог толток слепой, и то они обычно чувствуют. Переведя вопросительный взгляд на своего товиша тон приподнял бровь. Пятифан в свою очередь медленно подошёл к петрову и спокойно притянул к себе. Без слов лишь глазами роман дал понять свое действие, поэтому спросив тем же взглядом увидел кивок, ращрешение было дано. Захватив блондинка в без мятежный поцелуй роман понял что сейчас дороже этого солнца, у него нет никого.

мой личный учитель [ротон] Место, где живут истории. Откройте их для себя