том 1. глава 10.

613 18 0
                                    

ранее утро. Солнце щиьитало а недавно прилетевшие птицы уже во всю проявлял свой голосок. Какое же прекрасное это время года весна. Когда ещё недоконца отаял снег, когда зелёная трава проростает и даёт о себе знать.

наша "прекрасная пара"после долгой и очень громкой ночи безжизненое лежала на кровати, толкто вот не все члены спали. Антон досих пор вспоминал эту "ужасную" по его мнению ночь. Долго думал и сколько бы не рбдумыал приходил к одному моменту =ему это понравилось...

наступила зима. А это значит что и наступают экзамены в школах и не только. (сори если это не так) роман проспал не долго, его так называемый" возлубленый" разбедили его под предлогом 

|а_-РОМА!! вставай! /

шатен уж совсем не ожидал такого поворота от чего резко вздрогнул и ухватившись за водолазку портнера упал повалив и его. Довольно таки долго роман наблюдал за реакцией своего "зайчика" пока тот не взяв  ближнюю подушку не ебанул его прям по лицу (дадад чисто моя доброта) после чего начла проводить инструктаж примерно насколько они уже опоздали и что ему могут выписать выговор за пропущен е уроков с довольно маленькой простудой. Долго это не продлилось. Пятифан резко заткнул его на самом важном. Как говорится засосав его шатен схватил блондинка за талию и повалил на кровать уже надеясь на продолжение ночки. Но не тут то было наш блондин и так уже был потрепаный так ещё и с болью в спине. Антона не сильно волновалась жажда его партнёра его волновало выговор о котором петров так часто начал говрить. как же ему не хотелось прщатся с ромой и да это имено иза него он и стал прогуливать но сейчас же не имеет никакого желания проводить уокои пытаясь заработать на жизнь. Его прежнюю и сейчашнюю жизнь нельзя назвать даже пощожейведт тогда Антон жил обычной человеческой жизнью пытаясь хоть как тоо оплатить налоги в добавок и доплачивать олементы своей младшей сестры зная что мать с которой она вроде и осталась все попьет после уезда её сына и развода с Борисом. Женщина все же много чего пережила и сорясь с этими двумя окончательно потеряла смысл жизни.Смотря на неё можно подумать что она уже готовит план самоубийства, но это совсем не так, по её словам она ещё всех переживёт и посмееется.

//проститеееее долго меня не было честно говоря даже нету времени на все это, и очередные проблемы с телеофн семьёй и интернетом но спасибо вам за то чтоо читаете а ещё мне стыдно за предыдущую главушку ещё раз проститеее увааа:<

мой личный учитель [ротон] Место, где живут истории. Откройте их для себя