2 МЕСЯЦА ДО...
■БЕЛЛА■
Я слышу какой-то шум...и опять...и опять.
Глухой удар, и я чувствую боль в районе своей пятой точки."Чёрт! Я опять упала с кровати!"
Ещё и дурацкий будильник орёт на всю
комнату.
Поднимаюсь с пола потирая свою пятую точку, которая ноет от боли.— Вот тебе и доброе утро, блин.-
Пробормотала я себе под нос и поплелась в ванную комнату.
Пройдя в ванную, смотрю в зеркало.
"Господи! Баба яга какая-то." Мои тёмные волосы которые кучерявятся от природы- торчат в разные стороны . Лицо опухло из-за сна, будто у алкаша с 20-летним стажем. Ужас. Ладно, нужно собираться.
Спустя пол часа спускаюсь вниз, и уже на лестнице слышу голоса из гостиной. Родители о чем-то оживленно спорили.—Линда, я не думаю что ей там будет интересно -. Объясняет матери отец. На что мама сразу ему отвечает.
— Она взрослая девочка Роберт, и уже должна присутствовать на таких мероприятиях.- Увидев как я спускаюсь лестницей они замолчали.
— О чём это вы? - На прямую спрашиваю.
— Дочка, послезавтра у миссис Гонсалес будет день рождение и конечно же она устраивает празднование в честь этого, и я считаю что ты должна пойти с нами как член семьи Диас.
— Мамочка, прости конечно, но кто такая миссис Гонсалес ? Я даже не помню кто это, а ты хочешь чтобы я присутствовала на её дне рождении. - на что мама сразу же ответила:
— Вот поэтому ты её и не знаешь, надо было ходить хоть иногда вместе со мной. Миссис Гонсалес каждые две недели устраивает светские вечера. - Выждав паузу примерно в десять секунд мама повторила. — Ну так что? Прошу доченька, ну хоть один раз прийди с нами, а то все уже и забыли какая у меня красивая, умная,и замечательная дочка...
Папа с тёплой улыбкой смотрит на нас и хитрые попытки мамы уговорить меня.
— Ты специально мне наговорила комплиментов чтобы у меня не было шансов отказаться, да? - ухмыльнувшись говорю я ей.
— Я говорю только потому что это правда.
Сделав вид будто задумалась смотрю на то как она уже кусает губу из-за лёгкого волнения, я тоже так всегда делаю , это у нас семейное.
— Ладно, я пойду, раз для тебя это так важно... - вижу как на лице мамы сразу появилась улыбка и она подбежав ко мне поцеловала мою макушку.
— Отлично. Не волнуйся, скучно тебе точно не будет, тем более туда придут Фостеры, и Мерт будет там. - улыбаясь мама села обратно на место и продолжила трапезу.
Моё сердце будто остановилось.
— Фостеры тоже будут там? - я до последнего надеялась что мама просто перепутала.
— Конечно будут, они всегда присутствуют на таких мероприятиях, тем более ты же знаешь тётушку Айлу, она любым способом уговорит своих пойти с ней. - посмеиваясь говорила мама.
А я уже не слышала ничего. Я просто поняла что мне теперь нужно срочно что-то придумать чтобы не появиться там, потому что там будет ОН...
Вот такая вот первая глава❤️
Это моя первая книга, но я очень стараюсь.🥹))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюби меня если сможешь...
ChickLitМерт: - Что ей удалось сделать чтобы покорить меня? Ничего! Ничего мать твою! Но у меня уже нет выбора. Или она...или никто.