2 ГЛАВА

12 0 0
                                    

      ▪︎ МЕРТ ▪︎

И что я здесь забыл ? Какая-то богатенькая тётка решила похвастаться новой причёской или платьем... как "интересно". Если бы не мама - я бы не пришёл сюда, но я не могу отказать этой чудесной женщине, да впрочем как и всё мужчины, в особенности мы с отцом.

Пузырьки из моего стакана шампанского уже давно растворились, а я все стою и втыкаю в стенку напротив.

  – Сынок.

Почувствовав прикосновение к плечу , я сразу понял что это мама.

– С тобой все хорошо? 

Развернувшись я увидел любящие глаза матери и улыбнулся в ответ ей.

– Мам, ты же знаешь что это не моё. Я пришёл сюда только из-за тебя. С твоего позволения я уже поеду.

– Ну хорошо.

Матушка улыбнулась, отчего под её глазами появились морщинки.
Самая  прекрасная женщина и мать. Нежная, добрая, женственная. Всю свою жизнь она посвящает нам - своей семье.
Поэтому я не мог ей отказать.

– Я на такси если что. И дома я сегодня не буду ночевать.

Видя заинтересованый взгляд мамы - я понял что она ждёт объяснений.

– Я к Майку поеду мам, так что успокойся.  У него байк барахлит, посмотрим вместе что там...

– Ладно, до встречи сынок.

– Пока. - чмокнув её в щёчку, я развернулся и зашагал в сторону выхода.

Чёрт, шампанское сделало своё дело...
Развернувшись на сто восемьдесят градусов, пошагал в сторону уборной.

И почему мой мочевой пузырь решил подвести меня именно сейчас?
Это будет ошибка, стоящая мне моего сердца....

Влюби меня если сможешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя