3 ГЛАВА

7 2 0
                                    

              ▪︎ БЕЛЛА ▪︎
  

          Чёрт!..

     Чёрт !Чёрт! Чёрт !

  Ну почему в самые дурацкие ситуации всегда попадаю я?

Первое :тухнуть на этом празднике , на котором даже быть не хочу.
Второе: это ужасное платье в пол и каблуки. Прошло всего лишь минут сорок, а я уже желаю застрелиться.
Третье: здесь может быть ОН.

Зачем я сюда пришла, а? Все на меня смотрят, словно я кукла с витрины, будто единственное что интересует этих людей- перемыть всем присутствующим косточки.

Хватит! Не могу больше! Как бы я не любила свою мамочку, не могу уже выносить этого праздника.
Вижу как она разговаривает с  миссис Беннетт. Видела пару раз её на прошлых мероприятиях. Её муж когда-то сотрудничал с компанией моего отца, поэтому их семья была у нас частыми гостями,  конечно не такими частыми  как ЕГО семья..., но с этим я ничего не могу поделать .

Приблизившись к матери стараюсь натянуть улыбку, хотя из-за головной боли которая дала о себе знать сразу как я переступила порог этого здания-это сложно.

  — Мамочка...

Мама повернулась в мою сторону и одарила меня своей самой нежной улыбкой, которая у неё появлялась стоило ей быть в обществе своих детей или мужа.
Я всегда чувствовала любовь родителей,  и всегда знала что могла на них положиться. Они делали все для комфорта своих детей и друг друга, поэтому я не могу отказать им в такой мелочи как сходить на мероприятие какой-то подруги ,даже если я не очень этого хочу.
Мама повернулась к своей собеседнице и сказала что сейчас прийдет.

  — Что такое милая? Что-то случилось?

Я увидела тревожность на её лице. От неё ничего нельзя было скрыть, все-таки не врут когда говорят что матери чувствуют своих детей, наша мама и вправду всегда будто сердцем чувствовала наше настроение.

  — Всё в порядке мамочка, просто я очень устала и у меня немного разболелась голова. Может я уже домой поеду, если ты не против?

Мама вновь улыбнулась своей тёплой улыбкой.

  — Конечно не против милая. Я думала что-то серьёзное. Я сейчас скажу водителю чтобы тебя отвёз.

  — Хорошо.

Я уже хотела уходить как мама окликнула меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Влюби меня если сможешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя