Был совершенно обычный день для Уэнсдей, всё те же уроды которых она терпеть не могла. Так как Уэнсдей немного отличается от остальных, все её то боялись то задирали..... Ноо, конечно очень не повезет если трогать эту необычную девочку.
-- Хмм..... Где же этот мелкий уродец? Хотя мне кажется я знаю где он.... Опять эти придурки издивались над ним, у меня есть очень генеальная идея. Как же будет смешно посмотреть на их всплывающие кишки!Уэнсдей подошла к школьном шкафчику и открыла его, сразу же оттуда вывалился Паксли её маленький братик в слезах и мольбе о помощи.
Уэнсдей- Паксли, кто это с тобой сделал?
Паксли- Это те плохие парни с богатых семей....
Уэнсдей- Думают что если у них есть деньги то они тут могут ставить из себя королей? У нас тоже есть деньги, даже больше чем у них, но почему-то я не считаю себя лучше всех! Ну я им покажу!
Паксли- Уэнсдей, что ты там задумала!? Ненадо пожалуйста!Уэнсдей ушла и даже не хотела слушать маленького мальчика.
Мысли Уэнсдей- Людишки.... Противные..... Жистокие..... Злые...
Ненавижу их!!!Уэнсдей зашла в зал с бассейнами там где сейчас были те парни.
Пацаны- О, смотрите кто пришел! Чудачка, которая ничего в этой жизни не достойна!
Уэнсдей- Сейчас я вам покажу что может сделать ЧУДАЧКА за своего брата! Запомните на последок.... Над Паксли могу издеваться только я и больше никто!
Пацаны- Ну и что ты сделаешь!? Пойдёш мамочке жаловаться!? *Смех*И в ту же секунду у Уэнсдей в руках появились какие-то пакеты, но самое главное что в нутри были пираньи.
Пацаны- Эй! Эй! Ты что делаешь!? Несмей кидать их!!! Мой отец......
Неуспев договорить, как девушка в черном выкинула в басейн пирань.
Пацаны- АААААААА!!!!
Уэнсдей- Как мило, мои мальчики сейчас хорошо покушают))Вот такое небольшое начало. Здесь будет много сходств с сериалом. Это мой первый фанфик, надеюсь вам понравится))