Грустно вздохнул парень и пошол домой показать отцу что он дома, а сам быстро выскочить через окно и убежать выполнять поручения хозяйки. Тайлеру не хотелось убивать, но он должен.. Мерилин что-то знает его мать, которую парень никогда не видел. Она тоже была таким же существом как и он. А ещё у них с Мерилин есть общая цель, это уничтожить Невермор и всех изгоев которые там находятся. Вот он и потихоньку начинает привыкать к убийствам. Ему уже не так страшно, как было раньше. Ему даже нравилось, но он понимал что это уже не нормально. А потом сам себе говорил: Пф, что за бред я несу!? Не мог же я сойти с ума так быстро.... Или мог...?: Это постоянно крутилось в его голове, но он откидывал эти мысли.
Тем временем у Уэнсдей:
Уэнсдей- Так, все идет по плану. Если я пойду в лес типа, я такая безпомошьная, заблудилась..... То он точно клюнет! И я поймаю этого Маньяка! Эммм.... Ну хотя-бы увижу, с кем мне тегаться.
В лесу:
Уэнсдей- Блять, я уже здесь час хожу! И где здесь маньяк?? Мертвая тишина....
Девушка уже начинала злиться. Ведь она сколько прошла, и не увидела там никакого монстра убийцы. Потом она дошла до какой-то реки, которая протекала по всему лесу. Уэнсдей остановилась. Она присела возле реки, и просто решила послушать как спокойно и тихо шумит вода. И тут Уэнсдей чувствует, что она здесь не одна.
*Щолк*
Уэнсдей- Кто здесь!?*Тишина*
Уэнсдей- Да сука, даже посидеть на природе не дадут!! Уже темнеет, нада домой возвращаться.Девушка идет по темному лесу, и слышит что за ней тоже кто-то идет. Она сделала вид что ничего такого типо и небыло. И тут она слышит резкий крик парня. Уэнсдей бежит на крик, и видит что-то большое и страшное. Она пока что не знала кто это был.
*Зверский рёв*
Это что-то очень громко заревело и посмотрело девушке прямо в глаза. И она посмотрела. Там она заметила что-то знакомое, но не поняла что именно.. Или кого?
-----------------------------------------
Вот и пришел конец восьмой части. Часть получилась очень маленькой. Ну что ж поделать? То нету времени, то голова не варит. Бывает.. Попытаюсь написать девятую часть как можно поскорее))