1 глава

187 4 0
                                    

Мы ехали долго… Очень долго… Настолько долго, что меня начало мутить от стоящего в салоне запаха.

Всего трижды в своей жизни я имела дело с оборотнями, и каждый раз от них несло едким мускусом. До сих пор не понимаю, почему никого другого не смущал этот резкий, звериный запах.

Однажды Вика даже назвала меня дурой, потому что я не понимаю, насколько же хорошо от них пахнет. Настолько хорошо, что в какой-то степени её можно было назвать зависимой.

– Мы на месте, – впервые за всю дорогу подал голос, сидящий возле меня мужчина, заставляя испуганно дернуться. – Открывайте ворота.

– Так точно, – ответили в рации и, очнувшись от своих мыслей, я посмотрела в окно, пытаясь определить, как далеко мы заехали.

Деревья. Деревья. Одни сплошные деревья. А я и не знала что их здесь так много! Казалось, что мы попали глубоко в лес.

– Это частные владения, – словно прочитал мои мысли водитель. – Так что сбежать не получится.

– Я и не собиралась…

Какой вообще может быть толк от моего побега? Всё равно эти звери меня найдут, как бы далеко я не убежала.

– Значит, ты умнее, чем кажешься, – хмыкнул второй, выстукивая по рации.

Ещё около пяти минут мы ехали через лес и прежде чем впереди показались открытые ворота и стоящий за ним трёхэтажный особняк.

– Выходим, – скомандовал мужчина, помогая спуститься на землю. – Иди за мной.

Стоило оказаться вне тёплого салона и промокшие ноги снова дали о себе знать, чавкая до самой гостиной.

– Жди здесь. Скоро к тебе спустятся.

Оставшись одна в огромной комнате, я мгновенно приросла к полу, боясь пошевелиться.

Что я здесь делаю? И что вообще могло от меня понадобиться хозяину такой роскоши?

В груди болезненно кольнула и я с ужасом предположила наихудший вариант. Зная, что эскорт, в котором работала Вика, был одним из самых элитных, никто не смел бы тронуть её за долги. Другой вопрос если по ней соскучился какой-нибудь из постоянных клиентов. И теперь именно на мою участь выпало удовлетворять его потребности.

Услышав чьи-то шаги, я тут же выпрямилась по струнке смирно, стараясь не потерять создания.

Мама для ВолчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя