Глава 3

7 0 0
                                    

Ханна и Пик попали в разум т/и. Все вокруг было белое, но в дали были видны чёрные как смерть тучи.
Пик- Мы у неё в голове?
Хан- Да.

Эхом раздавались их голоса

Пик- Что нам нужно делать?
Хан- Надо найти возможную угрозу
Пик- Угрозу? Какую например?
Хан- Ну может какая-то детская травма, или что-то типо этого.
Пик- хорошо.
Хан- Нужно держать вместе иначе вдвоём уже не вернёмся.
Пик- понял.

Они двинулись к тучам. Пока они шли слышали странные звуки. Как будто кто-то зубрит, поет, говорит, проклянает и д.т. Все это звучало в один момент. Наши герои напряглись от такой обстановки. Атмосфера была жуткая. И вот наши герои доходят до этих туч. Ханна хотела пойти первая, но что-то ее не пускало¿ Как будто т/и закрыла проход в своё сознание. После этого Пик попробовал зайти. Не получилось. Ещё, ещё. Облака просто отталкивали их от себя. В один момент Ханна села на колени у "входа" и шёпотом сказала:

Хан- Пожалуйста, можешь впустить нас?

После этих слов облака развелись. И проход в разум т/и в разум т/и был свободен.

Зайдя в разум т/и они были мягко говоря шокированы. Повсюду были двери. И можно сказать там были коридоры. Ханна и Пиковый хотели пойти к дверям, но услышали скрип качелей. Повернув голову они увидели сломанную, старую, кочелю.  Она очень сильная скрипела. Была на столько ржавой что было противно смотреть. Но их внимание привлекла другая качелька. Она была новая, красивая, и на нее приятно было смотреть. На ней(качели) сидела девочка лет 5. Не трудно было догадаться, что это т/и. Т/и плакала. Но у них возник вопрос. Почему? К девочке подошёл  высокий, с каштановыми волосами парень. Парень успокоил маленькую т/и и протянул ей свою руку она ее взяла и они пошли к детскому дому.  Вы скажете воспоминание как воспоминание. Но Пик увидел кое-что вернее кое-кого. Тот парень который забрал малышку т/и был... ФЁДОР?!! Пик был немного в шоке, но отбросил это и пошёл дальше.
Наши герои двинулись дальше. До (Фамилия Ханны)  и Пик решили посмотреть в радомную дверь. Открыв ее они увидели:
Стоит на остановке девушка, в чёрном платье, с  чёрными, средней длины волосами. Этой девушкой оказалась т/и. Она стояла на остановке и курила. В этот день был дождь. Сзади Т/и стоял какой-то парень, он держал зонт над ее головой. Зонт был черный и на нем была роспись ее лп( у лп был такой же зонтик только с росписью т/и), белым лайнером. И вдруг на остановку приходит девочка в школьной форме с короткими волосами, она была на сквозь мокрая. Встав рядом с нашей героиней она начала кашлять из-за дыма сигареты. Увидев и услышав это т/и выкинула сигарету и потушила ее ногой. Т/и взяла зонтик у парня стоявшего сзади (у них был запасной) и предложила девочке зонтик (девочке было на вид лет 13-14). Она помахала головой в знак отрицания. И т/и как бы глазами сказала ей чтобы она его взяла. Она протянула руку и т/и отдала ей зонт. Девушка поблагодарила т/и. К этому времени подъехала машина т/и. Она села в нее и уехала. Спустя какое-то время они доехали к дому где нашу звезду уже встречали ее друзья (думаю будет не интересно если я буду описывать как они обнимались и т.л так что к сути) после они сидели за столом т/и пила сок а ее друзья  сидели и нечего не делали. Вдруг по новостям показывают недавнее убийство и увидев тот самый зонтик т/и встала. И в следующий момент уже стояла с толпой друзей и шла к убийце. Т/и подошла к убийцей и ударила его битой. В следующий момент они увидели как убийца сидел привязанный к стулу, а Т/и стояла  перед ним с острым ножом в руках.
Ханна резко захлопнула дверь.

Хан- Ну вот мы и нашли её(угрозу)
Пик- может еще что-то есть?
Хан- пойдём посмотрим. Давай начнём с начала
Пик- хорошо

Придя к одним из первых воспоминаний они выбрали дверь и открыли ее.

За дверью была такая картина: маленькая Т/и собирает цветочки и собрав средний букетик отнесла его своей маме. Она(мама) была не высоково роста, с зелёными глазами. Волосы были светло-коричневые. У неё была милая стрижка. Мама Т/и сидела на скамейке и работала с компьютером.
Т/и- Мама держи
Протянув букет сказала она.
М(мама)- Подожди, не мешай мне!
Грубо оттолкнув сказала она. Это увидел папа Т/и. Спустя не сколько мгновений они оказались дома. Под вечер когда Т/и должна была идти спать её отец позвал ее маму в кухню. Отца зовут Андрей, а маму Саша. Саша пришла на кухню и Андрей начал на нее кричать из-за шума Т/и проснулась. Решив пойти и посмотреть, что происходит. Подойдя к кухне она увидела, как ее отец душил Сашу. И через пару мгновений она перестала дышать. Т/и не сразу поняла, что это было. Как только она упала Т/и увидев ее уже мёртвое тело и убежала к себе. Прибежав к себе в комнату Т/и притворилась спящей. Через 30 минут к ней в комнату зашёл её отец и погладив дочь по голове сказал:
А- Я тебя в обиду не дам
Сказав это, он вышел из комнаты и закрыл дверь. Т/и начала плакать, думая о том что же сделала ее мама? Почему он ее убил? Может это все я виновата? Ее слова разлетались эхом по комнате. Ханна закрыла дверь.

Хан- Так, а это уже интересно. Что там дальше?
Пик- мы осмотрим все?
Хан- Нет только пару воспоминаний
Пик- хорошо

После этого короткого диалога они пошли смотреть следующую дверь за ней было...

Продолжение следует...

Надеюсь вам понравилась данная глава, простите что так долго не выкладывала главы


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

молчание и месть Место, где живут истории. Откройте их для себя