Т/и очень красивая девушка . Чистое , белоснежное лицо. Красивые светло-карие глаза, шелковистые, густые, чёрные волосы. Пухлые губы . У т/и был богатый и строгий отец. Т/и уже с 14 лет начала работать моделью, также т/и певица, поет на большой сцене. Сейчас Т/и уже 17 лет. Т/и девушка с каменным сердцем и чувственной душой. Т/и всегда относится к любым делам серьёзно . из-за всех ее мероприятий у нее очень плотный график .
На дворе стоял солнечный весенний день т/и была одета в черную ветровку, под которой был черный топ а так-же на ней были чёрные спортивные штаны, белые кроссовки. Волосы были завязаны в небрежный бучок.
Т/и была на пробежке слушала музыку в наушниках , но они сели (наушники были без проводные) т/и их сняла и положила в карман ветровки. Вдруг она слышит какой-то очень тихий звук, решает проверить (если что она была на пробежке возле леса и услышала это на маленькой поляне), а там она видит как 6 человек (4 мальчика 2 девочки) дерутся с какими-то парнями . Её нечего не смутило кроме того что группа из 6 человек была одета в одинаковую спортивную форму , а именно красные штаны с белой полоской и олимпийка так же с белой полоской , черные или белые футболки и у них были кудрявые волосы у всех шестерых. Но не только это ее смутило они были очень сильными можно сказать не человечески сильны ,на мгновение ей показалось что это и не люди вовсе вовсе. Она отбросила все мысли и пошла дальше. Т/и пришла домой ведь время было 22:30 (начало пробежки было в 20:30 ) на этом ее расписание закончилось .
Придя домой она увидела своего приёмного отца , приёмную мать , и свою маленькую сестру (это была их родная дочь , а для т/и она была сводной или приёмной сестрой) на полу . картина была такая она зашла повернула голову и увидела сестру которая лежит на полу , отца, рука которого уже вот-вот коснётся ее сестры , и мать которая просто стояла в стороне и наблюдала за этим всем с мерзким лицом.
Увидев свою сестру т/и быстро подбежала к ней и обняла. Т/и начала кричать на приемных родителей .
Т/и- ДА КАК ВЫ МОЖЕТЕ ЕЕ БИТЬ?! ВАМ ЧТО УЖЕ МЕНЯ МАЛО!!? ЗАЧЕМ ЕЕ ТРОГАТЬ Я ЖЕ ПРОСИЛА!!!!!!.
Приемного отца назовём Григорий
Григ - да как ты смеешь так со мной разговаривать?!
Приёмная мать будет например Ангелина
Англ- вот именно как ты смеешь с отцом так разговаривать?! Тварь не благодарная!
Т/и- да я вам всю жизнь отдала , делала то чего не хочу , хожу на мероприятия которые мне не нравятся, хожу на секции и т.д
Григ- что это ты говоришь? Если бы я тебя не достал оттуда то ты бы там же и сдохла.
Т/и- мне было хорошо, меня любили , а ты просто забрал меня у них, и так же забираешь все мои радости жизни.
Григ- хах очень смешно звучит, но не так как ты думаешь
Т/и - в смысле?
Григ - они тебя выкинули, сами отдали тебя мне
Т/и - это ложь!
Григ- а ты откуда знаешь? Мало ли что было, это их решение забрать деньги.
Т/и- ...
Григ- уйди, бесишь меня.Сказав это Григорий ушёл.
Анг- хахах не стоило тебе вмешиваться, тварь.
Т/и молча забрала сестру и пошла в ее комнату . Они зашли в комнату .Комната была в нежно-голубых цветах, возле двери лежал нежно-розовый пуфик , кровать была аккуратно заправлена, возле кровати была зарядка и стул очень красивого голубого цвета , так же возле нее стоял рабочий стол (белый), на нем лежали учебники, тетради, лампа, карандаши, ручки, линейка,альбом и фломастеры. Вообще м все как обычно, на окнах были нежно голубые шторы, в углу на розовом стульчике сидела маленькая куколка, в другом углу комнаты был ящик с игрушками на ящике было написано toys (так же пишется игрушки?). Т/и с Кариной (сестрой) сели на стульчик. И так как отец уже успел нанести не большие травмы т/и села их обрабатывать. Посмотрев на сестру она улыбнулась и сказала
Т/и- тебе не больно?
Кар- больно конечно
Т/и- потерпи немного
Кар- хорошоОни долго молчали. Но когда Т/и закончила Каринап сказала ей спасибо. Т/и улыбнулась и поцеловала сестру в лоб.
Т/и- я пойду спать уже 23:38 , ты тоже спать ложись.
Кар- хорошо, спокойной ночи
Т/и- спокойной)После этого т/и пошла в душ, почистила зубы, переоделась в пижаму , высушила волосы и пошла спать.
На этом ее день закончился
_____________________________
Итак 737 слов надеюсь вам понравится
Сегодня 23.09.23
Надеюсь что напишу 2 главу завтра
А так думаю что буду выпускать хотя бы 1 главу в неделю или даже больше .
Хлеб-бай
ВЫ ЧИТАЕТЕ
молчание и месть
Fantasiaэто история для любителей Пикового короля. Эта история будет основана на дораме чудесный слух.очень советую посмотреть.персонажи будут взяты оттуда действия и т.д. приятного прочтения