Глава 2

17 0 0
                                    

Начало дня было прекрасное. солнечное утро. Яркие лучи солнца проскальзывают сквозь занавески и попадают на лицо нашей героини. Она просыпается.
Т/и поднимается с кровати и сидя на ней трет глаз, после чего подтягивается, зевает , а за тем идёт в душ , после душа она почистила зубы, и пошла переодеваться .
Она надела чёрные штаны карго, белый топ, черную ветровку, белые носочки, и белую кепку. Девушка распустила волосы и пошла из выпрямлять. После выпрямления девушка не собирая волосы пошла на кухню . тем временем на часах было уже 5:40 .

Придя на кухню девушка сделала себе жареные бутерброды , положила их в тапер нарезала огурцы, помидоры, закрыла тапер, и сделала себе смузи из овощей. Пока она делала смузи параллельно ела огурцы. Сделав все т/и взяла сумку-шопер и положила туда смузи (в специальной бутылке я хз как она называется) , тапёр с едой , зарядку , наушники, крабик, паспорт , права, прокладки, кошелёк, черную кепку и панаму, солнечные очки, маску, носки, линзы , очки. Взяв все это девушка пошла в студию звукозаписи. Пришла она в 6:30. Я хз как там все происходит, так что перенесемся на несколько часов вперёд.

Время уже 8:00 т/и закончила , и пошла ждать своего водителя. Дождавшись его она села в машину и поехала на фотосессию. Сидя в машине девушка съела пол бутерброда (всего она сделала 2 и поделила их на пополам) , и один огурец. Девушка предложила водителю еду , но он отказался.

В(водитель)- да нет не нужно я не голоден я уже поел дома.
Т/и- а хорошо
В- мы же на фотосессию я не ошибаюсь?
Т/и- да
В- хорошо.

Все бы нечего , но вдруг т/и замечает тех же людей ( которых видела на пробежке )в машине едящей возле них . они были одеты так же как и в тот день. Т/и уже могла разглядеть их лица.
Мужчина который водил машину выглядел на лет 28 . Карие глаза и немного темноватая кожа. Каштановые, кудрявые волосы.
Сидящая радом женщина лет 40. белые, кудрявые, короткие, волосы, светлая кожа, морщины. Карие глаза.
Сзади у правого окна девушка лет 17-18. Карие глаза. Волосы средней длины, кудрявые, чёрные. Светлая кожа .
Сзади у левого окна сидит парень лет 17-18. Карие глаза. Каштановые, кудрявые волосы. Светлая кожа.
Посередине сидело 2 человека возле парня сидел мальчик лет 19-20. Немного темная кожа. Тёмные, кудрявые волосы.
Возле девушки сидел парень. Фиолетовые , немного кудрявые волосы, и они выглядели так как будто у него на голове рожки или уши. Странные глаза, они были жёлтые с чёрным зрачком.
Т/и засмотрелась на них и похоже парень с фиолетовыми волосами заметил ее. Он пристально смотрел на нее , увидев это т/и быстро отвернулась. Т/и думала о них. Кто они почему такие сильные и т.д, т/и решила что это ее не касается и попросила у водителя планшет с текстом который ей нужно выучить.
Увидев текст т/и откинула голову назад и глубоко вздохнула. Потёрла шею и принялась читать дальше. Но не успев выучить и одного абзаца, как вдруг водитель резко затормозил .

молчание и месть Место, где живут истории. Откройте их для себя