Приятный бар

100 14 0
                                    

Через двадцать минут девушки были на месте. У бара, Виолетту и Киру уже ожидали подруги. Еве предстояло знакомиться с девушками. — Как же ненавижу. — подумала она про себя. Виолетта перевела всё внимание на Фролову, которая была впервые в этой компании. — Так, знакомьтесь, это Ева! — улыбнувшись сказала Вилка. А красноволосая натянула улыбку, чтобы скрыть всё раздражение. — Очень приятно, я Крис — светловолосая девушка в кепке и с сигаретой в зубах, протянула Еве руку. Девушка быстро пожала её и убрала за спину. — А меня Елизавета зовут — чёрноволосая, короткостриженая девушка, помохала Еве рукой и странно улыбнулась. — Очень приятно! — снова широко натягивая улыбку, кинула Ева. — Ну всё, давайте, заходите — приказала Кира.

Девушки зашли в бар, помещение было небольшим, еле горели тусклые лампы оранжевым оттенком, сквозь свет был виден дым от сигарет, который витал в воздухе. Пахло тем же, но этот едкий запах сигарет, перебивали нотки чего-то цитрусового. На фоне еле-еле играла музыка, но её перебивали голоса людей, которые там выпивали. Ева поморщилась на секунду и прошла к барной стойке, к которой уже отправились девушки. Она села, бармена на месте не было, Фролова облокотилась на руку, ей уже хотелось поскорее смочить горло. Виолетта уселась рядом с красноволосой и улыбнулась — Как тебе атмосфера? — Нормально, но как-то неуютно.. — Ева повела плечами и оглядела людей вокруг. Народу было немного, в основном, за столиками сидели мужчины и пили крепкий алкоголь, параллельно покуривая сигареты. Для Фроловой вся эта обстановка была такой чужой. Девушка не привыкла к таким заведениям, потому что всегда отдыхала в элитных клубах и барах. Про этот так не скажешь, одни мужики за тридцать и пару парней и девушек, молодежи было совсем мало. И Ева не понимала, почему Виолетта и её компания выбрали это место. Фролова поёжилась и обратилась к татуированной
— А почему именно этот бар? Получше чего-то нет в городе? — Виолетта улыбнулась и открыла рот, чтобы ответить на вопрос, но её перебил голос Киры. — А чем тебе этот бар не нравится? — девушка смотрела на Еву и переходила за барную стойку. — Я не говорила, что не нравится, просто странно здесь как-то. — Ева выпрямила спину и взглянула на блондинку, которая уже смешивала какие-то напитки. — Ну ты чё, Кир? Не твоя смена же сегодня. — хрипло возмутилась Кристина. — Ну так бармена нет, так что, я сделаю вам по коктейлю. — она улыбнулась и принялась мешать напитки. Через минут пять всё было готово и девушка расставила коктейли, перед каждой. А себе блондинка налила воду. — Не поняла. Ты пить не будешь? — нахмурившись, громко спросила Лиза.
— Я за рулём, вас потом кто домой повезёт? — напомнила Кира. — Я в ахуе.. — кинула недовольная Кристина и принялась пить. Виолетта лишь пожала плечами и повернулась к Еве — Так ты чего сюда то приехала? И надолго? — она внимательно смотрела на красноволосую — Навсегда. Но давай поговорим об этом без лишних ушей, ладно? — Евангелина словила на себе взгляд Киры, которая тоже была заинтересована чем-то и слушала разговор. — Как скажешь! Тогда сегодня отдыхаем! — крикнула Виолетта и девушки принялись пить.

Спустя час Еве удалось расслабиться и она спокойно обещалась с новыми знакомыми, на различные темы. — Я в туалет.. На пять секунд. — сказала Фролова, спрыгивая со стула. — С тобой сходить? А то тут.. — Виолетта оглядела зал — Сомнительные персоны. — Нет, спасибо, я быстренько! — вскрикнула Ева и направилась в уборную. Туалет делился на женский и мужской, девушка прошла в одну из кабинок. Как только она села на унитаз, послышались быстрые шаги, а следом ещё одни. — Я тебе блять сказал не напиваться! — послышался всхлип, а затем шлепок. Глаза Евы расширились, она старалась не двигаться, чтобы не издать звука и не привлечь лишнего внимания. — Но сегодня выходной.. Ты же говорил, что можно... — девушка плакала. Евангелина нахмурилась и продолжала слушать разговор. — Послушай, я попросил тебя не пить, ты ослушалась, вот и получай. — снова шлепок, но он был глухим, парень ударил девушку. Он взял её за волосы и начал бить головой об стену. Девушка просила остановиться, но всё было бестолку. Фролова не выдержала и быстро натянув юбку, она резким движением раскрыла кабинку. Ева увидела тёмноволосого парня и девушку с короткими, розоватыми волосами. — Отпусти её. — приказала Ева.

     Парень остановился и медленно повернулся к красноволосой. — Ты мне? — он усмехнулся и отпустил волосы девушки. — А ты кого-то ещё здесь видишь? — Ева оглядела молодого человека с отвращением. — Не лезь, ладно? Иди отдыхай. — уже девушка дала голос, он дрожал, как и она сама. — Уйти, чтобы он убил тут тебя? — Фролова вскинула брови и развела руки. — Не убьёт. — выдала девушка со слезами на глазах. — Всё, пиздуй уже отсюда, пока тебе не уебал. — заявил парень. — Ты очень смелый, да ты хоть знаешь, кто мой... — больной ком подступил к горлу, девушка по привычке хотела заявить, кем является её отец. Но теперь он никто. — А чё ты заткнулась то? Кто твой батя или парень? Это ты хотела сказать? — чёрноволосый направился на Еву, а девушка, которую он избивал схватила его за руку — Да оставь ты её! — парень лишь толкнул её, и она повалилась на пол от сильного и неожиданного толчка. Молодой человек подошёл ближе и их взгляды с Евой встретились. Он ударил девушку в нос с кулака, и улыбнулся — Такие шавки, как вы, только этого и заслуживают. Ева стояла спокойно и еле держалась, чтобы не схватиться за больное место и не разрыдаться. Из носа, медленно  потекла алая кровь, которую Евангелина почувствовала на своих губах. Она облизнула губы и улыбнулась во все зубы. — Сильный поступок. — Фролова смотрела на брюнета безразличным взглядом. После слов красноволосой, парень открыл рот от удивления. — Я могу въебать ещё раз. — Ева кивнула, но внутри всё дрогнуло от страха, в этот раз может быть больнее. Девушка, которую парень бил до Евы, просила его оставить Фролову. Но он игнорировал её и уже замахивался на Евангелину. — Ты влезла туда, куда не надо. Умный человек ушёл бы, а не стал бы заступать за какую-то шавку! — он скалил зубы. Ева слегла зажмурилась, чтобы получить новый удар. И внезапно раздался голос: — Что происходит?

Больной секретМесто, где живут истории. Откройте их для себя