Крайние меры

74 10 0
                                    

     Ева вышла на улицу, на лавочке сидел Женя, ожидал девушку. Парень встал перед ней — Мы правда не с того начали! — заявил он. Евангелина тяжело вздохнула — Ну как тебе ещё объяснить, что я не желаю разговаривать с тобой? — Мне плевать, ты сама понимаешь, что всё уже давно решено. — парень слегка улыбнулся. — Это для тебя что-то там решено, это ты привык делать так, как скажет твой папочка блять, а за меня никто никогда ничего не решит. Тем более я уже совершеннолетняя и у меня своя голова на плечах. — Ева подняла голову. — Посмотрим, твой батя сделает всё, чтобы денег нагребсти. — Евгений усмехнулся. — Пусть тогда отец и выходит за тебя, мне ни ты, ни твои деньги нахуй не нужны! — Ева хотела уйти, но парень взял её за руку. Он наклонился к ней ближе — Фролова, ты не догоняешь, что я сюсюкаться с тобой не буду? Будет так, как захочу я. А если нет, я пойду на крайние меры! — он сжал запястье Фроловой. — Достаточно понятно объяснил? — Да пошёл ты! — Ева замахнулась и дала Жене сильную пощёчину. — Вот же сука! — парень замахнулся, чтобы ударить девушку, но его оставил голос за ее спиной. — Ты бессмертный что-ли? Чё доебался до неё? — Кира подошла к Еве и обняла её плечи одной рукой. — Это моя невеста.. — из Фроловой вырвался смешок — Оставьте меня все. — Медведева убрала руку, а Ева вырвала свою из рук парня. И пошла куда-то.

     Ева ушла, слава богу ни Кира, ни брат не пошли за ней. Но всё равно было тревожно, она знала, что домой сегодня возвращаться не стоит. Поэтому она села возле какого-то подъезда и принялась листать тик-ток. Люди заходили в подъезд и выходили, уже смеркалось и становилось прохладно. Телефон садился, зарядки с собой не было, девушка отложила мобильник в карман и обняла себя, чтобы хоть немного согреться. Из подъезда снова кто-то вышел, человек бы в капюшоне, он прошел мимо Евы и резко остановился. — Ева?.. — раздался неуверенный женский голос. Фролова вздрогнула и подняла глаза. Перед ней стояла Мишель, на её лице был пластырь, на месте вчерашней раны. Она подошла и села рядом с красноволосой. — Что ты здесь делаешь? — тихо спросила Мишель. — Гуляю, а ты? — Фролова перевела взгляд на розововолосую девушку. Та же ответила смущенно — Я живу здесь. — Ого, какое совпадение.. — Ева вскинула брови и продолжала смотреть на Мишель. — Слушай, ты наверное замерзла? — на этот вопрос Фролова лишь отрицательно помотала головой, соврала. — Как нет? Губы посинели уже.. Так, ну всё, вставай и идём ко мне! — Мишель вскочила и потянула Еву за собой. — Мне.. — Ева подала голос, но Мишель тут же перебила её — Ничего не хочу слышать, идём! — Евангелина сдалась и девушки поднялись в квартиру. Когда Ева зашла в неё, сразу же почувствовала тепло и приятный сладкий аромат по свей квартире. Она разулась и аккуратно поставила свои ботинки. — Проходи на кухню, сейчас чай тебе налью! — крикнула Мишель из другой комнаты. Ева послушно поплелась на кухню и села за стол.  Мишель пришла. поставила чайник и уселась напротив. — Так... — Подожди! — Ева перебила девушку. — А парень твой где? И как он? — Мишель опустила голову, а Ева расширила глаза — Ну? — В общем... Он в больнице... — она говорила это с безразличием. — Чего? Она так сильно побила его? — Ева была в шоке, думала, что парень отделался лишь ударами без последствий. — Да. У него нос сломан, и лицо его... Хочешь фото покажу? — Мишель принялась искать телефон по карманам — Нет! Не стоит... — Фролову передёрнуло от страха, в голове сразу же посыпались воспоминания, как девушка ехала с Кирой домой. Ева поёжилась и отбросила все мысли. 

Больной секретМесто, где живут истории. Откройте их для себя