Ева проснулась от раздающегося звонка, она не открывая глаз, подняла трубку — Да.. — хриплым, сонным голосом произнесла девушка. — Фролова, ты время видела?! Я тебя уже который час жду! — Женя громко и недовольно кричал в трубку, от чего Ева искривилась, потому что его голос раздался сильной головной болью. — Сколько? — бессильно ответила девушка, она буквально засыпала, но грубый голос снова вернул её в сознание. — Ева, ты издеваешься? Время 14:50, мы договаривались утром встретиться. — парень был в бешенстве, он ходил из стороны в сторону, на другом конце линии слышались недовольные вздохи. — Я помню, Жень, сейчас буду. — Ева откинула телефон и закрыла лицо руками. А позже раздался тихий голос — Ев, добрый день.. — Мишель сидела на кровати со стаканом воды. — Добрый.. — Евангелина расширила глаза, только сейчас пришло осознание, где она находится и что вообще вчера произошло. Она резко вскочила на локти и уставилась на Мишель — Ты как? — девушка переживала, но розоволосая выглядела бодро, будто вчера не валялась с полным ртом таблеток. — Да я нормально.. Благодаря тебе.. Спаси..— Ева выставила руку, затыкая девушку напротив. — Не благодари меня, у меня не было выбора. Я должна была спасти тебя, чего бы мне это не стоило. — Фролова посмотрела на свою руку, которую вчера поранила, разбивая стекло. Рука была перемотана. Ева вопросительно посмотрела на Мишель. — Я обработала тебе.. Ничего? — неуверенно произнесла Мишель, она смотрела в стакан. Красноволосая на это лишь улыбнулась — Спасибо. — Мишель кивнула и тоже расплылась в красивой, искренней улыбке. И наконец взглянула на Еву своими тёмно-карими глазами. Фролова поднялась, взяла у Мишель какую-то расческу и быстро провела пару раз по волосам, чтобы навести порядок на голове.
— Ты уходишь, да? — Мишель встала и грустно смотрела на Евангелину. — Да, у меня дела. — она повернулась к девушке и осмотрела её снизу вверх. — Я могу с тобой?.. — тихонько кинула розоволосая. — Я боюсь остаться одна.. — она опустила взгляд куда-то в пол и перебирала пальцы. — Нет.. — тяжело вздохнув, четко ответила красноволосая. — Ну хорошо.. — Гаджиева шмыгнула носом. Ева подошла к ней. — Посмотри на меня. — Мишель подняла глаза, полные слёз. Ева смотрела на девушка с сожалением, она не хотела покидать её, но и остаться не могла. — Мишелька, я прийду к тебе, как решу все дела, хорошо? — Мишель кивнула и резко прижалась к Фроловой, будто маленький ребенок, который среди толпы людей потерял свою мать, и найдя, обнимает её. Еву немного шокировало это действие, она слегла приобняла девушку. Евангелина провела рукой по голове девушки и аккуратно отстранилась. — Пообещай, что не сделаешь ничего с собой. — Фролова заглянула в глаза Гаджиевой, глаза той бегали, Мишель избегала пристального взгляда красноволосой. — Мишель, прошу тебя. — Хорошо. Ева, я обещаю тебе, что со мной ничего не случится. — она взглянула в глаза Фроловой, лишь пока произносила эти слова, а позже снова отвела куда-то в сторону. — Ну смотри. Я скоро прийду. — Ева накинула кофту и направилась к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больной секрет
ФанфикТвоя шикарная, богатая жизнь превращается в игру на выживание. Но твои высокие манеры остаются с тобой, и это очень подпортит твою жизнь.