душой по струне

104 5 1
                                    

2.

— да Лео, отдай! — мимо Ланы разговаривающей по телефону, из корпуса пролетел Лео, а за ним Лилит. Девушка бежала за братом, который видимо что-то украл у неё.

— догони сначала! — смеялся парень. Он бегал быстрее той, поэтому без труда мог сбежать от неё, а та никак не могла его догнать.

— что происходит!? — прокричала Ланка, отключая звонок и параллельно оповестив собеседника что перезвонит ему. Сама же она сорвалась с места и быстрее побежала за теми, узнавать что случилось. Как всегда, Лео гвоздь программы.

— да я задушу тебя когда догоню! — кричала брюнетка. Её наверное уже слышал весь лагерь. Ли была на взводе. Конечно такое часто случалось, когда брюнет решал что-то стащить у сестры и потом носиться от неё по всему лагерю.

— попробуй! — ему-то было от этого весело...а Лилит не очень. Но в этот раз удача повернулась к девушке, ведь спустя пару секунд её брат врезался в кого-то так, что аж упал на землю. Подняв удивлённый взгляд на человека, Лео увидел там Йоши. Он разве не должен быть сейчас со своим отрядом?

— воу, Лео, чего ты носишься?

Кареглазый будто язык в полёте проглотил, что слов сказать не мог и просто тупо смотрел на блондина удивлёнными глазами. Но тут же наконец прибежала Ли, крича на брата. - Лео, ты идиот, честно! - она при этом жестикулировала руками, визуально показывая какой же идиот её братец. Тот перевёл взгляд на злую сестру, что сложила руки на груди, прожигая его своим злющим взглядом.

— Котовский! Ты опять над сестрой издеваешься!? — в след за Ли прибежала и Лана. Она была наверное злее чем брюнетка. Один только Йо не понимал что у них такое уже произошло.

— да он опять мои вещи таскает! — возмущалась Лилит.

— что происходит? — блондин оглядел девушек непонимающими глазами. Те синхронно перевели на того взгляд.

— да как обычно..Лео у нас гвоздь программы — от безысходности глубоко вздохнула Ланка, закатывая глаза. Лео же до сих пор сидящий на земле, тоже закатил глаза. Но уже от того, что как всегда он виноват.

— он вещи у меня таскает — Ли фыркнула, кинув грозный взгляд на парня на земле. Тот наконец решил подняться и отряхнувшись, оглядел злую сестру.

— да больно мне нужны твои вещи.

— да-а-а!? А нафига ты постоянно их таскаешь и отдать полдня не можешь!? — девушка вспыхнула, сделав шаг вперёд, к парню. Вожатая тем временем ударила себя по лбу, закрывая глаза.

Лето, лагерь и гитара Место, где живут истории. Откройте их для себя