1.
— эй, Лео, слышал, у мелких новый вожатый — через расстояние в пару комнат, к парню подбежала маленького относительно его роста, брюнетка, сияя карими глазами и улыбаясь.
— и что? Новый и ладно — на его лице не было никакой реакции, тем более той, которую ожидала его радостная сестра.
Девушка закатила глаза со вздохом — ну всмысле и что? Новый вожатый - новые знакомства! С ним можно подружиться! — она вновь засияла, начиная жестикулировать руками.
— ну дружи, кто запрещает? — Лео сложил руки на груди, оглядывая кареглазую. Она что-то слишком радостная для такой новости.
— просто так нельзя, меня не пустят одну по лагерю разгуливать, нужно как-то по другому...может он кружок какой нибудь будет вести?
— ну может и будет. Мы не знаем
Кареглазая вздохнула, убрав улыбку с лица — в том то и дело, не знаем...а нас уже записывают в кружки! Тут уже как повезёт
Парень усмехнулся — а ты куда решила записаться?
— ну я чисто на удачу, решила в художественный...как раз рисую не плохо, может он там будет! — на её лицо вновь вышла слабая, мечтательная улыбка. Видимо она очень сильно хотела попасть в кружок где будет тот новый, молодой вожатый.
— а ты, Ли, смотрю всё к новеньким стремишься. Каждый год одно и то же — Леонард оглядел ту немного каменным взглядом. Она всегда так. Новенький, молодой красавчик появился - она тут как тут!
— ну а что? И я вот, в отличии от тебя вообще хоть в какие-то кружки хожу, знакомых завожу, а ты никуда не ходишь — Лилит закатила глаза, также как и тот, сложив руки на груди.
— ну наверное потому что я всё равно нечего не умею
— умеешь ты, я то знаю — в её памяти мелькнуло одно занятие, за которым она очень часто видела брата — и вообще, в этом году никто без кружка не останется. Если сам не запишешься, тебя дирекриса сама запишет куда пальцем попадёт — девушка прищурилась, с недоверием заглядывая в карие глаза того.
Лео же вздохнул, прикрывая глаза — да пусть записывает..мне всё равно если честно
—:всё равно ему.. — она фыркнула. — вот запишут тебя в театральный, например, и будешь на концертах в спектаклях выступать! Актёр из тебя ещ..-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето, лагерь и гитара
FanficЛЕО/ЙОШИ (14+) Лето в летнем лагере, которые запомнится надолго. Уроки гитары и вожатый пятого отряда, который откроет Лео глаза, и он перестанет скрывать свои навыки и эмоции... Приятного чтения! Дата выхода фф: апрель 2024