4.
Двухчасовой перерыв, наверное одно из лучших времён, ведь в это свободное время можно позаниматься своими делами или поиграть во что-нибудь с остальными. Все отряды в это время свободны на два часа и могут гулять на улице или сидеть в корпусе. Хотя в корпусе почти никто никогда не сидел.
— девчонки, нас в администрацию зовут — Йо подошёл к Ланке и Джесс, которые стоя на улице, наблюдали за детьми и параллельно общались на какие-то не важные темы.
— что? Опять!? — тут же обернулась Лана. Их уже за сегодня звали раза два. Куда ещё-то.
— да, опять — вздохнул Йоши, складывая руки на груди. — снова что-то нужное, что прям не подождать.
— ну они всегда так! Чуть что, сразу мы! Сто процентов они нам опять какое-то задание дадут и всё — Джесс покачала головой, тоже складывая руки на груди, переваливаясь с ноги на ногу.
— а дети? Ладно может первый и третий отряды с мозгами может быть, но остальные-то точно что-нибудь начудят пока нас пару минут не будет — сиреневоволосая подняла одну бровь, глядя на голубоглазого так, будто это он их по своей воле тащит к администрации.
Йошик сразу же задумался, а ведь правда. — а Ден, Меди, Стив и Ника куда подавались? — они же не единственные вожатые. Где же вожатые третьего, четвёртого и первого отрядов?
— о-о-ой-й-й, на них не надейся! — закатывая глаза, говорила Джессика. — мы одни в лагере остались. Дена с Меди на эти пару часов забрали в город, даже неизвестно по каким причинам. А Ника помогает в столовой, вся в работе — она скорее была немного возмущена тем, что резко их оставили одних.
— а Стив?
— а он же в медпункте лежит! — воскликнула Ланка. — он буквально пять минут назад играя с детьми сильно заигрался и потянул себе ногу, его и увели в мед — она вздохнула. Стив как обычно.
Йо слегка удивился — хах, серьёзно? И сколько он там?
— да дней на два, не меньше. Только вот теперь его первый отряд, скорее всего, на мне будет или у четвёртого Меди или Дена отберут — усмехнулась Кошакова. В принципе первый отряд самый спокойный, самые же взрослые из всех, но там всё таки нужен кто-то, кто на прицеле держать будет. У Ланы и так хватает своих, особенно Лео. Хотя у Меди с Деном, четвёртый отряд ещё маленькие, поэтому там одного вожатого тоже не вариант оставлять. Если Меди оставят одну, она еле их на обед или на речку вытащит, обычно камандиром Дениел был, но если его одного оставить, то он не уложит бандитов спать в тихий час, по этому Меди спец была.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето, лагерь и гитара
FanficЛЕО/ЙОШИ (14+) Лето в летнем лагере, которые запомнится надолго. Уроки гитары и вожатый пятого отряда, который откроет Лео глаза, и он перестанет скрывать свои навыки и эмоции... Приятного чтения! Дата выхода фф: апрель 2024