6

520 18 9
                                    

Как в комнату забегают лидеры. У них в руках была флешка. Они подходят к ноутбуку,вставляют флешку.

Субин: мы нашли  видео, на котором похитили Лию.

Намджун: присмотритесь к похитителям,особенно ты Хоби.

Пока все было нормально,пока работники не вышли из зала. Вот и тогда, и началось похищение. На середине просмотра,Хоби резко встал и побежал к выходу мы за ним.  Сев по машинам,мы поехали за нашей Лией.

Приехали мы к кому то дому,Хоби собирался выйти из машины.

Субин: где мы?

Джин: возле дома Бао,бывшего Лии.

Гю:у неё был бывший?

Хоби: да(он издевался над ней. Мы ей помогли сбежать от него,подали заявление в полицию,но его выкрутили и он пообещал вернуться за ней...

После того как,Хоби сходил поговорить с хозяином. Мы поехали в компанию.

В машине:

Гю:ну?

Хоби: это был не он. Хозяин дома сказал что Бао сдал  ему этот дом и все.

Кай: да как так то.

V:будем дальше искать.

PovЛия:

Я лежу на холодном полу. Как вдруг вспомнила что у меня есть кнопка на цепочки,которая отправляет мою геолокацию,на телефон  Хоби и Чи  Гэ Мэ . Кое как нажав на неё,в комнату зашёл Бао.
Как же я его ненавижу!!!

Бао:ну как тут моя малышка??

Лия: я не твоя!

Бао: а чья?

Лия:...

Бао: почему молчишь?а?через 15 минут,к тебе спуститься девушка и 2 охраника. Охрана будет следить за тобой.Девушка проведёт тебя в твою комнату,и будет помогать тебе во всем КРОМЕ ПОБЕГА.ЕСЛИ Я УЗНАЮ ЧТО ТЫ СБЕЖАЛА ТО ТЫ УМРЕШЬ ,  КАК И ТВОИ ЛЮБИМЫЕ. Я уехал по делам,пока малышка.

Парень поцеловал меня в губы,развязал и ушёл. Когда парень ушёл,я попыталась подойти к двери. Я ели как стояла на ногах. Через 15 минут как и говорил Бао,пришла девушка и 2 охранника. Девушка провела меня в мою комнату,дала новую чистую одежду и ушла.

PovЧиГэМэ:

Я сижу в компании,и ищу информацию про Лию. Тут на мой телефон приходит сообшение, это была Лия. Я хотел написать Хосоку,как он сам мне позвонил.

Менеджер txt  [Бомгю и Лия]Место, где живут истории. Откройте их для себя