Прошло несколько уроков, они мне не очень понравились, там я в основном спала. Сейчас у нас химия, это значит я снова увижу Дмитрия. Чем он вообще меня привлёк? Обычный, нудный учитель, который походу не знает нормы поведения в школе. Иначе не объяснить его поступки.
Стеффи уже сидела за партой, как всегда ее руки были заняты телефоном. Я прошла до своего места, усевшись и достав принадлежности к уроку, я стала ждать звонка.
Неуспев отвечти взгляд от тетради, в класс уже зашли те самые особы. Сегодня они меня слишком бесят, внешний вид этих девиц был невелик: короткие юбки, обтягивающие кофты, длинные туфли.
Вообщем как обычно. Ничего удивительного.Настя, прошла по классу стукая каблуками об пол. Прошла она именно до меня, я испугалась ее жеста. Что она от меня захотела, даже не могу предположить.
– Слушай сюда мерзавка, что это на тебя так смотрит новый учитель? – тогда стало сразу понятно чего она хочет. Неужели она влюбилась в него?
Я встала с места и подошла к ней как можно ближе. За этим всем наблюдали ее подружки, ну и Стеффи.
– Честно, даже не знаю почему. Быть может он влюбился в меня. – ляпнула не подумав совсем. Такую ересь я даже во снах не сочиню, а тут... Я уже чувствую как ко мне приближаются огромные проблемы.
Лицо Насти в тот час изменилось. Оно стало более грубым и борзым, я увидела ее истинное существо.
– Значит так бомжиха, он — мой! Если ты хоть раз попробуешь подойди к нему, умрешь вместе со своей чертовой семейкой. Усекла?
– пыталась пригрозить мне эта чертовка; по сути она права, ведь проблемы она может мне устроить, и не маленькие. Да и Дмитрий тоже может поплатится за мои не обдуманные слова, совсем не связанный с реальностью.– Мне даром он не нужен, заберай хоть щас. – после чего я ушла на свое место. Не думаю если бы я продолжила спорить с ней, она бы меня не убила. Я поступила более мудро и рассудительно.
Настя не успела вырасти свое недовольство, ведь в класс уже вбежал запыхавшийся учитель. Несмотря на то, что я наговорила Насте, я считаю его симпатичным, но не более... Да и он навряд ли педофил. Так стоп, Даша! Что за мысли, ужас...
Мне стало противно от самой себя, даже и речи быть не может! Это чудовищно!
Дмитрий разложил документы, которые были у него в руках. Через время, когда он обратил на нас внимание, спросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Ловелас. Дмитрий Матвеев.
Romance- Вы просто не знаете на что я способен. - Признался смущенный учитель. - Докажите.) - безрассудно выдала я, незная последствий.