14. - rebzyyx.

61 4 3
                                    

В тот раз все обошлось. Я благополучно покинула класс и они остались вдвоем. Позже мне удосужилось встретится со Стефф. Она все расспрашивала что было, я по минимуму раскрыла историю.

Сегодня меня уже забирает пара которая, повторюсь, приличная и культурная. Не знаю, может быть для меня будет это проблемой, поскольку я человек свободный.
Мне сложно подчинятся людям, которых я знаю пару часов. Но потом я думаю что все будет в норме.

Сейчас мне приходится собирать свои вещи, я благодарна этому приюту что нашли мне верный дом. Жаль что Дима не смог меня удочерить, но и ему зачем этот труд. Все что не делается, все к лучшему.

В наушниках играла музыка rebzyyx. В последнее время он часто слышен у меня в плеере. Так же слушаю lil peep. От них веет отдельный вайб.

______________

В комнату заходит пара людей. Они были через чур культурны и осторожны. Лица были строгие у обоих. Я сразу поняла что они и есть мои новые родители. Догадаться не сложно что все будет слишком сложно...

– Здравствуйте. – вырвалось у меня нервно, и судорожно. Все таки немного вежливости не помешает в нашу первую встречу.

– Здравствуй Даша, мы не будем долго тут задерживаться, просто отдай вещи папе и мы отправимся домой. – дама говорила очень разборчиво и интеллигентно. – И еще, Даша, не горбись. – я сразу смутилась, но приказ матери выполнила.

Мои вещи положили в багаж. Машина была очень красивой, я бы хотела такую себе... Но сомневаюсь что я смогу приобрести ее. Эххх...

Мы тронулись с места, в машине играло радио. Не люблю такую хуету, там играют заезженные песни, которые всем в одно место уперлись. Да даже сейчас...боже...

– Дарья, ты навряд ли знаешь как нас зовут... Поэтому знакомься, это твой папа — Владислав Игоревич. Я твоя мама — Мария Степановна. Фамилия наша — Ковалевы. – мать держала не большую улыбку на своем лице. Вежливости так и прет, аж тошнит.

– Ага. – кинула я, показывая что мне совсем уж не интересно это слушать. К тому же я не собираюсь их называть по имени и отчеству. Не заслужили еще. – Долго ехать осталось? – мои коленки жутко гудели и стонали. Я хотела уже поскорей лечь на мягкую кровать и заснуть крепким сном.

– Минут 10, не больше. – с гордо поднятым носом произнесла дамочка. До притворства меня бесит такое поведение. Тут я сразу поняла что они мне не родители, так чисто кормильцы. Жизнь трудная с ними будет. Но ничего, Даша как всегда что нибудь придумает.

Чёрный Ловелас. Дмитрий Матвеев.Место, где живут истории. Откройте их для себя