Из-за этой грёбаной тройки я сидела и не слушала новую тему. Между прочим, контрольная по ней уже на следующий урок, это примерно через один день. Что сказать, я влипла.
Теперь мне совсем не хотелось идти к учителю на примирение, ведь я очень обиделась на него. Он даже не дал мне шанс на то, чтобы я написала, а все иза чего?
Из-за того что он пялился на меня, да так что на меня это конкретно давило.Мой взгляд был затуплен на парту, я нервно перебирала пальцы в надежде успокоиться. Но все четно... У меня чуть слезы не потекли, мне было ужасно.
Дмитрию эта картина ой как не понравилась. Он специально подошел ко мне на середине урока.– Мисс Дарья, у вас все в порядке? – с насмешкой произнес новый учитель. Одна из его рук легла мне на спину, от чего я вздрогнула... Она была неистово горячей, от чего я сразу выпрямила спину. А другая брала тетрадку, в которой должны быть конспекты по как-раз новой теме.
Ничего там так и не найдя, учитель начал громко смеяться. Настя то завидовала мне, то насмехалась на до мной. Сейчас она выглядит очень лицемерно.
– Сделаю вид, будто удивлён. Хотя что от тебя ожидать? Только ходишь и веляешь своей задницей. – Дмитрий отходил от меня; Я впилась взглядом в его силуэт.
Теперь точно из моих глаз пошли слезы... Мне было совсем неприятно слышать такое от учителя, да уж тем более от нового. По какой интересно причине, он это говорит?
С целью задеть меня как то — скажу сразу, смог довести меня.Так я сидела весь оставшийся урок. Уже под конец когда всех отпустили ко мне подбежала Стефф.
– Ты как? Все в порядке? – обеспокоенно, торопятсь говорила подруга. Я подняла на нее свой взгляд, она увидела мои немного красные глаза. – Охх уж этот новый учитель. Я тебе так скажу, держись от него подальше. У меня закладывается такое чувство... – Стефф остановилась, дальше ее слова звучали очень тихо. – Что он, ну... пидофил. Зачем было говорить про то, что ты жопой виляешь. – подруга закатила глаза при этом цокнув.
Слова девушки заставилм меня задуматься, сопоставив все факты, у меня реально сложилось такое мнение об новом учителе.
Тут неожиданно подходит тот, о ком и была речь разговова. Причем у него не было сожаления, он толи улыбался, толи строил из себя грозного.
– Не реви, заслужила. И этот, останься, надо поговорить наедине. – отводя взгляд куда то далеко, он произнес эти никчёмные слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Ловелас. Дмитрий Матвеев.
Romance- Вы просто не знаете на что я способен. - Признался смущенный учитель. - Докажите.) - безрассудно выдала я, незная последствий.