Глава 6

434 15 0
                                    

Дженни

Я стою в душе, наблюдая, как вода стекает по белому кафелю, не зная, сколько времени прошло с тех пор, как я начала жить полной жизнью. Что-то беспокоит меня, пробирается под кожу, но мой мозг хочет игнорировать это. И мое сердце тоже.

С Ви занятия любовью всегда интенсивны. Эмоциональный, полноконтактный вид спорта. Но прошлой ночью было что-то другое. Отчаяние, которое все еще цепляется за мою кожу, как будто он оставил его случайно. Каким бы приятным это ни было, это... что-то встряхнуло внутри меня. Вызвало пробуждение.

Чувствуя себя так, словно я просыпаюсь от транса, я намыливаю тело и ополаскиваюсь, повторяя движения, даже несмотря на то, что где-то глубоко внутри меня поселяется какое-то чувство.

По какой-то причине мои мысли возвращаются на два дня назад. Когда Ви пришел домой и, казалось, прочитал мои мысли, играя свою роль так, как будто он предвидел это. Как будто он знал, что произойдет, в тот момент, когда вошел в дверь. Знал, что мне нужно.

Я думаю о том, как он избегает любых разговоров о своем прошлом. Черт возьми, я не знаю ничего о его семье.

Я даже не знаю, где находится его работа.

Мое сердце начинает биться быстрее. Я прокручиваю в голове события последнего месяца. Я была блаженно счастлива. Я добилась личного прогресса, отдельно от Ви, и он был там, болел за меня, подталкивал меня. Дома мы были заперты в постоянном состоянии похоти, но наши разговоры всегда были обо мне. О случившейся трагедии. Или они были веселыми и беззаботными.

Или расплывчатыми.

Как обрывки чего-то более глубокого, во что мы никогда не вникали.

Общение, не вдаваясь в более мелкие детали.

Этот мужчина, за которого я вышла замуж, заботливый, веселый, умный, поддерживающий, милый.

Он также первобытный, сильный, таинственный и доминирующий.

Однако есть часть Ви, которую я не вижу, не так ли?

Стоя здесь, в душе, это кажется таким очевидным, в то время как раньше меня отвлекал туман желания, любви и возбуждения. Часть меня хочет отступить в туман и забыть кусочки, которые внезапно становятся четкими и собираются воедино, но я не могу.

С трудом сглотнув, я вылезаю из душа и приступаю к своим обычным делам. Я одеваюсь в свободное платье-сорочку, доходящее мне до середины бедра, и сушу волосы феном, нанося немного макияжа. Когда я захожу на кухню, Ви стоит у стойки, одетый для работы, с кружкой кофе у губ. Он поворачивается, чтобы улыбнуться мне, как и каждое утро, но на этот раз я ищу что-то другое - и вижу это. Сразу после того, как он замечает меня, как раз перед тем, как он улыбается, происходит вспышка чего-то дикого. Навязчивого.

Мой муж Мой сталкерМесто, где живут истории. Откройте их для себя