- Значит, раньше ты никогда не была знакома с этим? - Приложение уже загрузилось на шестьдесят процентов, и кнопка отмены пропала.
- Нет, никогда бы не поверила, что такое вообще существует. - Минджон вальяжно облокотилась на спинку стула, посмотрев в глаза старосте своего нового класса.
- Все очень просто. У нас есть статусная лестница, и ты сейчас в самом низу, ты - Никто. Ты совершаешь поступки и получаешь голоса от других. Чем больше голосов, тем выше твой статус и тем больше тебе дозволено в нашей школе. На самом верху находится статус Императрица, так как сейчас это девушка. Для всех учеников в этом месте и за стенами школы она царь и бог, ее слово закон. Если ослушаешься, то последует наказание. - Шэнь Цюаньжуй или же Рики взял в руки телефон Ким и протянул девушке. - Зарегистрируйся, прямо сейчас.
- Что за наказания? - Спросила блондинка, вводя почту и код подтверждения.
- Это решает Императрица, знают только провинившийся и самые высокие после вершины статусы. Готово?
- Да. - Мин протянула телефон обратно.
- Видишь? - Цюань показал на экран. - Сейчас у тебя ноль голосов, но первые ты можешь получить уже сегодня. И еще, низкие статусы могут голосовать за абсолютно все, но вес их голоса ничтожен, голоса высоких статусов добиться очень сложно, но благодаря такому одному плюсу и ты перемещаешься сразу на две ступени вверх. Ну и каждый может проголосовать в отрицательную сторону, твоя репутация будет тогда падать. Вопросы?
- В каком классе учится Императрица?
- Мне кажется, пока тебя не должны интересовать такие вещи. - Староста улыбнулся. - Пока, я могу лишь пожелать тебе удачи. Удачи выжить.
Шэнь вышел из комнаты, оставляя Минджон наедине с мыслями. Итак, на данный момент ее статус Никто. Девушка открыла вкладку низшей ступени, читая правила. Этому статусу нельзя появляться в общей столовой, подходить к обладателям высоких статусов и ходить на мероприятия. Такая картина Ким не устроила, и Минджон вышла из комнаты. У каждого ученика на груди бейджик с экраном. У низшего статуса они серого цвета. Ученица вглядывалась на экранчики каждого, серых единицы.
- Как только заметишь белый бейджик, дождись пока Императрица подойдет поближе, поклонись и сразу уходи. Тебе не дозволено с ней общаться, но правила приличия никто не отменял. - Догнал ученицу Рики. - А иначе она даст отрицательный голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вершина пирамиды
FanficВ старшей школе Мёнхам действует система иерархии. Каждому ученику предписан особый статус, а приложении на телефоне показано количество репутации. Чтобы повысить статус и подняться по лестнице, нужно заработать голоса. Ким Минджон только перешла в...