3.Колбочки И Баночки

41 18 1
                                    

POV Инна:

      Все таки зря мы Юлю не послушали в первый раз. Она плохого не посоветует! Все-таки ученик года! Уф... это ведь не мои отговорки, чтобы не ходить одной? Я не трусиха... Просто скучно без Юли как-то. Интересно, она уже встретила кого-нибудь?

      Я шла по коридору. Темный такой и страшный. Я хоть и не трусиха, но все же как-то не спокойно на душе. Все кажется, что из-за угла кто-нибудь выйдет и напугает. Еще и неизвестно, чей это дом. Зашли в чужое жильё, ночью, без приглашения. Вдруг это логово маньяков и убийц? И все из-за Аньки! Не сидится ей на месте, дуре.

      Ух ты! А это что за дверца? Сейчас посмотрим, что за ней.

      Я приоткрыла дверь и просунула голову внутрь.

      Комната похожа на какую-то лабораторию. Столы с колбочками и баночками. Пахнет как-то странно, непонятно. Как будто гнилью.

      За одним из столов стоял парень. На вид ему лет 18-19, у него короткие черные волосы. Высокий, зараза. Он одет в... что это? Форма дворецкого? Он тут дворецкий? Еще хуже, мы попали в дом каких-то богачей! На дух их не переношу!

      Надо поговорить с парнем, авось что и пойму.

- Эээ... привет! Ты не видел тут других девочек случайно?

      Парень непонимающе посмотрел на меня.

- Я тебя не понимаю. Ты можешь говорить по японски?

      Что он только что сказанул? Ах да! Он же японец!

- Чуть-чуть, - ответила я на ломаном японском.

- Понятно. Русская значит.

      Парень поправил очки. Это что за наглость! Почему всем иностранцам так Россия не нравится?

- А тебе завидно что ли? - сказал я уже на русском. - Что-то против России имеешь?

      Меня лучше не злить! Я страну свою люблю! Если надо, могу и зубы пересчитать за неё. Иш, наглый какой! Чем их Япония лучше нашей России? Правильно, ничем!

- Я тебя не понимаю!

      Что он опять сказал? Аааа, надо было учить этот ненормальный японский! Или Юлю далеко не отпускать. И Асю. Ну и Олю заодно. Мы же это, лучшие подруги! Вместе мы бы быстро с этим упырем справились! Показали бы ему, что значит с русскими спорить.

- Я думаю, тебе нужно поспать.

      Поспать? Это он мне что предлагает? Я поняла только поспать. Где поспать и с кем!? Я ещё слишком молода для этого!

      Парень стал подходить ко мне.

      Стоп! Не подходить ближе чем на метр! Не, не, не... Убери свои руки, упырь! Что там Юля говорила, кричать во всё горло? Без проблем!

      Я закричала, что есть силы и пнула ему промеж ног. Только открыла дверь в попытке бегства, но он почему-то появился передо мной. В его руке была какая-то баночка с синей жидкостью. И... всё. Я ничего не помню...

Жертвенные невесты или..... Всем Привет! Место, где живут истории. Откройте их для себя