Pov Оля:
Юля завернула за угол. Там стояла блондинка. Они стали о чем-то разговаривать по японски. Но я-то ведь их не понимаю! Поняв, что мне здесь делать нечего, я немного отошла назад по коридору. Страшно здесь, как в фильме ужасов! Темно, тихо и вампиры по дому разгуливают.
Не знаю как остальные, но я в вампиров верю. Это же так круто!
Я стала отходить все дальше и дальше от девчонок. Тут, кто-то схватил меня за талию и закрыл рукой рот. Он потащил меня в комнату.
Когда мы оказались в комнате, парень толкнул меня на кровать. Опять этот шляпник? Фу, блин, извращюга! Он стал подходить к кровати. Так, нужно придумать план отступления! Шляпник сел на кровать и стал наклоняться ко мне. Тут я резко уворачиваюсь, и парень падает на подушки. Вуаля!
Я резко вскочила с кровати и побежала к двери. Дернула несколько раз за ручку. Черт, закрыто! Шляпник уже встал и снова идет на меня.
- Это было жестоко, стервочка.
Э? Ты тупой? Я РУССКАЯ! Надо было ходить на те курсы японского, а то как полная дура!
Он прижал меня к стене и потянулся к моей шее. Я завизжала на весь особняк. Защитная реакция! Парень явно такого не ожидал и немного отошел. Тут, в комнату вошел ещё один рыжий паренек. Близнецы что ли?
- Райто, она орет! Справиться что ли не можешь? Великий Я может помочь.
Он сказал про что-то "орет". Я? Ну я ору, и что?
Рыжий подозрительно улыбнулся и подошел ко мне. Он убрал мои волосы с шеи резко укусил. Как больно! О Боже! Уберите его, кто-нибудь! Я почувствовала, что меня кто-то кусает в НОГУ! Мать вашу, в ногу! Это шляпник до такого додумался? Кретин! Извращюга!
В глазах потемнело. Я опять теряю сознание? Я вот вот упаду...
Вдруг, шляпник отдернул рыжего от меня.
- Ну все, братец. Дальше я сам.
Рыжий усмехнулся и ушел. Шляпник подхватил меня на руки и положил на кровать. Только тронь меня, извращюга! Все клыки выдеру! В глазах темно... Это от нехватки крови...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертвенные невесты или..... Всем Привет!
AventuraЗаблудиться вечером, в лесу, зимой, в чужой стране. На такое способны только русские! А на что они еще способны? Вламываться в чужие дома ради "приключений". А потом они за это огребают, ибо нельзя лазать где не просят!