Утро порадовало меня сразу тремя вещами: во-первых, от холода у меня свело ноги, во-вторых, мой колдовской резерв был на нуле, и в третьих, я перестала чувствовать руку. Я ее видела, двигала ею, сжимала и разжимала пальцы, но...
— Это всю неделю так будет? — сдавленно проговорила я.
И вздрогнула, услышав тихий плач. До этого момента мне не приходило в голову осматриваться: обычная каменная келья, что тут смотреть?
Но оказалось, что эту самую келью нам выделили на двоих — за серой лакированной ширмой стояла постель Дженни. И сейчас она, свернувшись в комок, тихо всхлипывала.
Тяжело вздохнув, я обула меховые тапки, что стояли у моей постели, набросила на плечи тяжелый стеганый халат и пошла к двери.
— Оставишь меня одну? — насморочным голосом спросила Дженни.
— Я разорвала меж нами все связи.
— Я это почувствовала. — Судя по шороху и теням, падающим на ширму, она села.
— Ты всегда отрицала связь.
— Пока не почувствовала, как она оборвалась. Ты... Ты никогда не ненавидела меня. Злилась, обижалась, но все равно... Все равно любила. Почему?
— Кровь не вода. — Я смотрела на ширму и могла лишь угадывать, что сейчас делает Дженни.
— Мы можем начать сначала?
— Боюсь, леди Манобан будет против, — усмехнулась я. — Она едва пережила эту беременность.
— Ты же понимаешь, о чем я.
Кивнув, я сухо проговорила:
— Еще бы мне не понимать. Дженни, во мне нет больше ни злости, ни обиды. Но я умею учиться. Пусть медленно, пусть часто забываю уроки, пусть. Я все равно учусь. И вот сейчас, стоя здесь, я говорю тебе: никогда не будет меж нами ни дружбы, ни семейных отношений. Никогда я ничего тебе не доверю. Я не дам тебе больше ни шанса предать меня.
— Я не хотела твоей смерти!
— Убеждай себя — может, когда-нибудь поверишь.
Выйдя, я плотно притворила дверь и, ежась от холода, побрела на поиски людей. Или драконов.
И, по счастью, почти сразу наткнулась на нона Намджуна — он спешил куда-то с подносом, полным еды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mom for baby dragon
FanfictionМоя сестра - Предназначенная Дракона. Она красива, умна и талантлива, ее ждет блистательное будущее. Я же, по мнению родителей, гожусь лишь замуж, да еще и за такого человека, за которого последнюю преступницу отдать жалко! Вот только в день полного...