8

1.6K 78 5
                                    


Бэйфэй — лисица с человеческим разумом. Бэйфэй появляются в тот трагический момент, когда двуликий лис-оборотень теряет связь со своей человеческой частью. На бэйфэй охотятся, если принести бэйфэй в жертву, то можно продлить свою жизнь. Человеческая часть продолжает жизнь на той стороне, в духовном мире лис-оборотней. И если бэйфэй попадает в руки охотников, то человеческая часть умирает в муках на глазах у других лис.

Нон Намджун определенно знал толк в подушках: он наколдовал огромную подушку, а после, едва лишь я начала устраиваться, еще и видоизменил скамейку так, что получилась низкая и удобная софа.

— А вы, нонна Момо? — спросила я.

— Я буду медитировать, — мягко улыбнулась нонна. — К тому же мне нельзя спать днем: ночью не смогу сомкнуть глаза.

У меня таких проблем не было, я могла проспать весь день и потом с удовольствием проспать всю ночь. Правда, такое счастье мне выпадало очень редко. Только в те недели, когда лорд и леди Манобан вывозили Дженни к морю.

Прикрыв глаза, я провалилась в дрему. Но перед этим настоятельно попросила нона Намджуна разбудить меня: не хотелось проспать прибытие в малый храм.

И нон выполнил мою просьбу, хоть и с трудом: просыпаться я совершенно не хотела. Но зато, едва увидев его, ахнула и подалась вперед.

— Это он! Это же он!

Сани остановились у широких кованых ворот, но я никак не могла совладать с чувствами и сойти на снег.

— Это он изображен на всех зимних открытках!

Ворота распахнулись без единого скрипа, и мы, пройдя сквозь них, вышли на огромный замковый двор. Заснеженный и пустынный, он внушал трепет: мне не доводилось раньше бывать в подобных местах!

— Истинно так, — с гордостью кивнула нонна Момо. — Малый храм считается колыбелью разума. Именно здесь начали структурировать знания о магии, именно здесь готовили первых учителей, что направились в первые школы. Да и сейчас здесь живут и обучаются люди, драконы и оборотни. Все они изучают то, чего не изучал еще никто. Отчего порой случаются небольшие накладки.

Последнее нонна проговорила себе под нос, и я догадалась, что она говорит о всяческих магических казусах и несчастных случаях.

Mom for baby dragonМесто, где живут истории. Откройте их для себя