Реакция на то что ти их спасла

4.6K 81 11
                                    

//-разговор по рации

Прайс
Миссия проходила мягко говоря не очень. Уже убили многих солдат. Вы идёте в сторону ещё одно здание, которое нужно зачистить. Тебе уже было тяжело идти из-за ранения в ноге, но ты пыталась не подать ввиду. Когда Прайс спрашивал у тебя о том как ты себя чувствуешь и нет ли ранений, ты отмахивалась и говорила что всё в норме. Вот вы идёте между деревьев как вдруг Прайса схватили. Совершенно неожиданно из-за дерева вышел вражеский солдат. Он поднёс к горлу мужчины нож. Ты быстро среагировала и выстрелила в голову врага. Он замертво упал на снег.
-Ты меня спасла...
-Конечно капитан, как я могла вас не спасти?
Мужчина подошёл к тебе и погладил по голове.
-Молодец, хорошая реакция. А теперь пойдём.
Взяв тебя за руку, он уже внимательно начал смотреть по сторонам.
Всю оставшуюся миссию, он охранял тебя. Ему было так приятно, что его спасла именно ты. Его цветочек, который он так сильно любит. После удачно завершённой миссии, Прайс сводит тебя на свидание.

Соуп
Был вечер. Вы сидели в комнате отдыха и разговаривали с Соупом.
-Вот и потом он мне подарил вот это- сказала ты и протянула фиолетовый нож бабочку.
-Ничего себе, интересно почему?
-Ну не знаю, понравилась видимо.
Как только ты это сказала, лицо мужчины потемнело. Понравилась? Кому она понравилась? Кто-то заберёт её у меня? Она только моя! ОНА МОЯ! Соуп выдохнул и уже холоднее сказал.
-Зачем тебе этот нож, я могу отдать тебе другой, который будет гораздо лучше этого. А главное, его подарю тебе я..
-Но мне и этот нравится.. Что-то вы какой-то странный. Ладно, я пойду, а то меня лейтенант Гоуст вызывал.
-Хорошо, иди, а я пока кое с кем разберусь.. -последнии слова он специально сказал тише, чтобы ты их не услышала.
Ты уже направляешься из кабинета Гоуста в свою комнату. Вдруг ты услышала звук ударов. Пойдя на этот звук, ты увидела как Соуп дрался с тем парнем который подарил тебе ножик. Ты подбежала к ним и попыталась разнять, но тот парень тебя толкнул и ты упала. Парень достал нож и уже хотел пронзить им шею Соупа, как ты быстро встала, достав нож и пырнула им ногу парня. Тот от боли крикнул и схватился за ногу. Соуп как только понял что противник не нанесёт сейчас удар, то с силой ударил его кулаком по лицу и парень упал на пол, отрубившись.
-Соуп! А если вы его убили?!
-Хах, не волнуйся, не убил малышка. Не хочешь ли ты у меня спросить как я? А то он тоже чуть не убил меня. Но ты , моя героиня.. Спасла меня. Ты заслужила поцелуйчик!
Мужчина подошёл к тебе и быстро чмокнул в щечку. Маленькая. Она ещё маленькая.

Реакции Call Of DutyМесто, где живут истории. Откройте их для себя