Реакция на то что т/и беременна

2.6K 64 7
                                    

Предыстория: Вы состояли в отношениях уже больше трёх лет. И недавно твой парень сделал тебе предложение. Вы сыграли свадьбу и теперь вы были официально муж и жена. Через месяц тебя начало тошнить и у тебя случилась задержка. Ты не долго думая купила тест на беременность и он показал две полоски. Ты решила что не нужно тянуть и в этот же день рассказала всё своему мужу.
Прайс
У тебя был выходной, а у твоего мужа нет. Не дождавшись вечера ты поехала к нему. Постучавшись, ты вошла внутрь кабинета.
-Дорогая? Что ты тут делаешь?
-Нам нужно серьёзно поговорить.
От твоих слов, мужчина сразу перестал что-то делать и уже серьёзно посмотрел на тебя.
-Я тебя слушаю.
Ты села напротив своего мужа и выдохнула.
-Я беременна.
Как только ты произнесла эти слова Прайс встал со своего места и в шоке посмотрел на тебя.
-Ты шутишь?!
-Нет.
Мужчина обошёл стол и подошёл к тебе. Обняв тебя он сказал.
-Я рад.. Спасибо.. Я люблю тебя. Боже, я стану папой..

Гас
Мужчина сразу заметил что ты стала слишком часто бегать в туалет. Сначала он подумал что ты просто отравилась, но вспомнив вашу недавнюю ночь, он начал догадываться. Когда ты сделала тест и он показал две полоски к тебе подошёл твой муж.
-И как?
-Две полоски..
Гас замер. Ещё давно, когда вы только начали встречаться, он понял что ты та самая и хотел завести с тобой семью. И сейчас его мечта сбылась.
-У нас будет ребёнок.. - после этих слов, мужчина обнял тебя, поглаживая твой живот.-Мы будем лучшими родителями..

Соуп
Рано утром ты вскочила с кровати и побежала в ванную. Тебе опять было плохо. Вчера ты узнала что беременна, но пока не рассказала об этом своему мужу. Когда ты вернулась, Соуп уже не спал. Он уже догадывался что с тобой могло быть, но решил спросить.
-Ты отравилась или ты...
-Да. Я беременна.
Мужчина был очень рад. Он встал с кровати и подошёл к тебе. Соуп обнял тебя и тихо прошептал.
-Я люблю тебя.. Спасибо..

Гоуст
Он о твоей беременности узнал сам, когда зашёл в ванную и увидел у раковины тест. Ты была в магазине, а твой муж сидел на кухне и пил чай, ждя тебя. Через пол часа ты вернулась. Тебя встретил Гоуст с твоим тестом. Ты напряглась и не могла понять эмоции мужчины. Он зол? Он разочарован? Или всё же рад?
-Это твой?
-А чей же ещё?
Гоуст молча обнял тебя. Значит он все-таки рад.
-Ты рад?
-Да.. Спасибо любимая..

Алехандро
Мужчина ждал тебя за дверью в ванную, пока ты делала тест. Увидев две полоски ты испугалась. Да, вы уже много лет вместе, но беременна ты впервые. Открыв и дверь и выйдя наружу, ты увидела, как твой муж с нетерпением ждёт ответ.
-Ну как?
-Я беременна.
-Ура! - выкрикнул Алехандро, начав расцеловывать твоё лицо - Я так рад.. Наконец-то у нас будет ребёнок.

Грейвз
Вы уже около года планировали ребёнка. Деньги есть, ты работаешь из дома, поэтому смогла бы сидеть с ребёнком, если что то вы бы могли оплатить няню. Но у тебя всё не получалось забеременеть. А сегодня тест показал две полоски. Радости не было предела. Когда твой мужик пришёл с работы домой, ты прыгнула на него с объятьями и сказала.
-Я беременна!
Грейвз широко улыбнулся и начал кружить тебя.
-Наконец-то! Дорога, наконец-то мы смогли, спасибо, я тебя очень сильно люблю.

Кониг
Кониг очень давно хотел ребенка и поделился об этом с тобой, ты тоже хотела уже пополнить вашу семью одним маленьким человечком. Поэтому вы недели две каждый вечер старались сделать ребёнка и у вас получилось. Тест показал две полоски. Твой муж чуть ли не прыгал от счастья. Всю твою беременность он будет внимательно следить за твоим состоянием.

Хоранги
Ты проснулась ночью из-за того, что тебя в очередной раз тошнило. Твой муж ещё не пришёл с работы, но уже скоро должен был прийти. Ещё утром ты написала ему о том, что ты беременна, он позвонил тебе и сказал, что очень рад. Но такое же обсуждают в живую. Думая , что ты спишь Хоранги вошёл в квартиру тихо чтобы не разбудить тебя, но ты выходишь в коридор к мужу.
-Я тебя разбудил? - спросил он, обняв тебя.
-Нет, я недавно проснулась.
-Тогда пойдём вместе спать, я устал, а тебе и нашему малышу нужно много отдыхать.
Хоранги будет сильно беспокоится о тебе. Хоть у него и много работы, но старается проводить с тобой, как можно больше своего свободного времени.

Макаров
У тебя есть всё : любящий муж, деньги, большой дом и всё всё всё. Вам двоим не хватает только одного - ребёнка. И вот ты забеременела. Макаров был безумно рад, скоро на свет появится ещё один человек ради которого он будет жить. Пока ты беременна за тебя всё делают домработницы и это была идея Макарова, чтобы ты не напрягалась и беременность прошла хорошо. Хотя он давно тебе предлагал нанять работник, ноты говорила, что и сама всё сможешь сделать. Твой муж начнёт дольше находится дома рядом с тобой. В общем ребёнок, как и ты будет жить в шоколаде.


_______________________________________

Бегом ко мне в тг канальчик
https://t.me/kokosikhouse

Реакции Call Of DutyМесто, где живут истории. Откройте их для себя