Реакция на то что ти подарила и/п наклейку

2.7K 65 11
                                    

Предыстория: ты нашла очень красивые наклейки и одна из них тебе очень напомнила и/п. Ты решила что это наклейка обязана стать его.

Прайс

Мужчина сидел в своём кабинете и подписывал какие-то бумаги. Ты постучалась в дверь и после тихого "войдите" вошла внутрь. Как только Прайс увидел тебя то улыбнулся и встал с места, идя к тебе.

-Это ты дорогая, что-то случилось или просто соскучилась? - спросил мужчина, обнимая тебя и прижимая к себе.

-Я хотела тебе кое что подарить..

-И что же?

Ты достала из кармана наклейку. Это был стакан с виски и сигара.

-Наклейка?

-Да.

-Спасибо любимая. - сказал мужчина, забирая у тебя наклейку и целуя в щеку.

Прайс наклеет её себе на записную книжку. В которой он записывает что-то связаное с миссиями и тд. Когда он будет досьавать её то наклейка сразу напомнит ему о тебе. Хотя он никогда про тебя не забывает.

Соуп

Мужчина отдыхал после миссии. Сидя на диване и почти засыпая, он проснулся от чувства того что на него кто-то смотрит. Это была ты. Ты не могла подойти к нему тк. стеснялась. Хоть вы уже почти год вместе , но разница в возрасте давала о себе знать.

-Т/и? Ты чего там стоишь?

-А.. Ну я к тебе пришла.

-Тогда иди сюда, вместе посидим.

Ты послушно подошла и села рядом. Мужчина улыбнулся и обнял тебя.

-Я тебе подарок принесла..

-Мне? Подарок?

-Да. Вот. - сказала ты и протянула Соупу наклейку с уточкой.

-Наклейка? Малышка, спасибо. - сказал мужчина забирая наклейку.- хмм.. Куда мне её наклеить..

Соуп долго думал куда же её наклеить, ведь это был подарок от его малышки и он не мог потерять подарок от неё. Мужчина наклеил наклейку на чехол телефона. И все могли видеть на его чёрном чехле жёлтую наклейку с уточкой.

Гоуст

Ты и Гоуст ехали на задание. Наклейка лежала у тебя в кармане. Ты хотела подарить её ещё когда вы были на базе, но ты испугалась его реакции.

-Почему так съежилась?

-А.. Да я просто задумалась.

-О чем?

Реакции Call Of DutyМесто, где живут истории. Откройте их для себя