16

1.4K 38 1
                                    

После выступления мы пошли в гремерку,где мы поделиться впечатлениями,и просто обсудить все.Сразу же я подошла к Игорю.

-ты ее видел?-спросила я явно переживая,что он вино заметил

-кого?

-то чьё имя нельзя называть вслух

Он посмеялся

-неа,а чо она там?-попивая пиво спросил он

-теперь я в этом сомневаюсь,я пойду исправлю - в кармане лёгких шорты лежат пакетик с белым содержимым и тоявно не сахарная пудра,или мука. Зайдя в уборную девушка сделала не больную дорогу после чего снюхала,нос покраснел,а после и глаза. Высерив их от слез которые появились в результате раздражения.
Вернувшись к парням,я впала в ступор. С ними сидела она и мило общалась,благо много места было от неё,надев на место свои очки и села на диван к Вове.
Виолетта знала что это сижу я,и она явно не понимает что со мной происходит. Попытаюсь как-то розбавить обстановку она сказала

-не знала что ты на электронке играть умеешь-ей явно было не ловко

В мыслях было у меня лишь одно

Ты вообще ничего обо мне не знаешь

Игорь налил всем водки но когда очередь дошла до неё она сказала

-Ненене,я не пью

-Как знаешь-после этого он встал и начал говорить тост,все начали выпивать кроме этой-Алин,ты под этим делом не налягай

Я промолчала,а Виолетте стало интересно под каким "Этим" делом,Игорь отмахнулся от её вопроса, но она не хотела оставлятьсе это все так.

Сидели мы так часа два,меня не отпускало,но я продолжала пить,меня не шатало,мне было нормально,это говорит моя 2 стадия алкоголизма не даёт перебороть ,но увы.

Но вот Игорь и Вован уже в стельку. Они начали рассказывать все,все что было без неё тут. Я лишь молилась богу что бы меня не трогали в этой теме.
Но Виолетту мне кажется волновало только это. Игорь молчал,она смотрела на меня и видела как у меня напряглись челюсть или то как я готова была сейчас розреветься. Я хотела снять очки,но когда они были на кончике носа,я вспомнила что среди моего круга общения лишний,который не должен это знать. Она это увидела..

ви,7 лет разница?//Виолетта Малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя