14

1.5K 39 1
                                    

Я боюсь что со мной происходит..
На улице конец июня,я пытаюсь отойти от того состояния что было в начале,и что из этого вышло? Я превратилась в монстра,животное который без дозы не может теперь обойтись,постоянные пьянки в свои 15 лет,это единственное что меня радует под этим эффектом.
Я чаще начала общаться с той самой Мишелью,она мне приносит дозу,с нами гуляет и успокаивает.
Это же жуткая грязь ебаная и походу я теперь не чувствую это.
От сигарет голос у меня стал грубее,для девочки это должно быть плохо,но не для девочки которая пытаеться косить под парня и продолжать с каждым днём убивать свой организм вязкой дрянью.

Телефонный звонок розбклил меня 9:44,как бы я не хотела уснуть и больше не проснуться,это не выходило.

-Ало-Не открывая глаз спросила я

-Ало,Ты выйдешь к нам?-это бы Игорь-или ты так и дальше будешь дома сидеть и торчать?

-Не начинай, пожалуйста

-Я и не начинал,не стоит тебе из за неё убиваться,она не достойна этого,она не доступна всех этих привычек. Пойми...

-Я давно уже все поняла,и да,я сегодня выйду-сказала я

-мы будем ждать

С самого утра я была на взводе
Игорь пытался наладить со мной контакт ,он правда старается. Но выглядит это все как учения отца,который знал про твои косяки.
Я похудела на 7 кило,и для моего роста это ужасно,на 161сантиметр и вышу 37килограм. Это последствия употребления.
Глаза от постоянных раздражений не открываются до конца и очень бляь и чешуться,из за чего слезяться.

Интересно как там сейчас Виолетта?

казалось я её уже отпустила,это было её дело что мне сказать и куда ей уезжать,но все таки интересно почему она так сделала и как она вообще сейчас? Может она умерла,сторчалась,уехала за границу,может у неё уже девушка появилась,любящая,хорошая,подходит по возрасту. Но я об этом уже не узнаю

Надев Adidas superstar и поправив кепку дикис и вышла на улицу. Хоть я и нарик,я думаю что выглядит я все равно должна выглядеть нормально.

Подходя на площадку ко мне подбежали друзья,среди которых был Игорь. Все поздоровались после он тоже поздоровался и мы отошли в сторону поговорить

-Слышишь,я вроде рассказывал что я песни пишу,да?-спросил друг покуривая сигарету

-Ну-согласилась я

-Всю гитару во всех моих песнях играла ты

-Ну

-Тебя заело?-спросил он

-Ближе к сути пожалуйста

-Мне предложили концерт бахнуть в клубе в центре Питера,ты мне нужна.

ви,7 лет разница?//Виолетта Малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя