19

1.8K 56 12
                                    

Ели как открыв глаза и осмотрев комнату в которой она находилась , девушка поняла что находится в квартире у старшей. В мыслях у нее было одно. Что этого не может быть, неужели это все было сон? Неужели Виолетта никуда не уезжала? И неужели все было хорошо,но поняв что голова вот вот расколиться от головной боли девушка поняла что это все было не сон,она сидела на краю кровати облакотившись на руки.
А тот момент дверь в команду открывается и девушка смотри на ту которую входит в помещение.
Она все так же красива как и была в последний день с ней. Татуированная заходит в комнату и как в первый день садиться на корточки перед младшей, только наркотики она теперь не доставала. Она сидела напротив неё и смотрела в ее глаза,а после отведя взгляд она начала диалог

–Ты что-то помнишь со вчерашнего дня?–спросила татуированная

–Я все помню –сказала младшая–от первого до последнего слова

Виолетта вернула взгляд на сидящую напротив неё,она действительно не ожидала такого ответа. Она думала что та под невменозом плела всякую дрянь. Но оказалась что девушка говорила старшей все в лицо,все что думала.

–ты разочарована во мне?–спросиоа Алина что бы перебить неловкую тишину

–я сама тебя заставила стать такой. Если бы я не ушла этого бы не было–перебирая пальцы младшей головорила та

–я надеюсь ты понимаешь,если ты снова уйдешь, уйдешь как в прошлый раз,то будет только хуже?

–Я больше не брошу тебя одну

У младшей начали наворачиваться слезы на глазах,и Виолетта это заметила. После чего стоя на одних коленях перед младшей прижалась той к груди,она понимала что дороги обратно нет и она подписала смертный приговор. Младшая вжалась в шею Виолетты,а Виолетта была рада что Алина сейчас с ней,чистая как никогда. Она не может представить если бы она не приехала,что бы было? Нет,она может представить,но ей страшно.

Виолетта отстранилась от младшей и собравшись с мыслями, убрав темную прядь волос с лица девушки и положив ладонь на затылок младшей смотрела в глаза напротив,она не понимала КАК РУЛИТЬ в данной ситуации,а татуированная одним свои взглядом говорила –Просто доверься мне,ты ведь мне доверяешь?– повернув голову на пару градусов вжалась в чужие губы,а темноволосой ничего не оставалось делать как положить одну из своих рук на шею ,а вторую на плечо девушки напротив. Виола лишь улыбнулась в чужие губы и дальше принялась к своему делу.
Отстранившись от младшей Виолетта её снова обняла,что бы та поняла что все хорошо,и что теперь её ужь то никогда не бросят без ведома по крайне мере.

Как развиваются их отношения? Та никому не известно разве что самой Виолетта и Алине,но я думаю что у них все хорошо и они счастливы вместе

Конец
Пишите свое мнение о концовке фанфика,мне интересна ваша реакция

Что бы вас не оставлять без чтения новых фанфиков с участием Виолетты Малышенко,я начинаю писать новый ФФ,скоро появится первая глава.

🎉 Вы закончили чтение ви,7 лет разница?//Виолетта Малышенко 🎉
ви,7 лет разница?//Виолетта Малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя