ПИТ
Я проснулся один в постели, Вегаса или моего истинного не было, было уже реально поздно, я встал и пошел умываться, принимая душ я понял что мне придется отказаться от своего истинного. Во первых это Вегас, а во вторых он меня избивал и насиловал. Я этого не хотел и он мог предположить что все так может сложиться. Да Пит почему ты все думаешь о нем, я же не мог влюбиться в него. Я же не мазохист? Что бы любить его? Или я реально влюбился в него? Как я расскажу ему? Главной семье? Поршу? Кинну? И Ткхун? А как же они?
После душа я сел и ждал пока Ноп не принесет покушать он давно уже заходил спрашивал про завтрак, я как вчера почти нечего не ел я попросил его мне принести. Зашёл Ноп и я посмотрел на него грустным взглядом
- Пит, что ты опять натворил? - спросил Ноп отдавая мне среднюю порцию каши, обычно мне давали маленькую, походу Вегас сказал. Я опять думаю о Вегаса, мне становиться страшно от самого себя
- Ноп, тут такое дело. Вегас оказался моим истинным что делать,? - спросил я хватаясь за руку Нопа, Ноп посмотрел на меня и опять этот раздражающий взгляд Нопа который так меня бесит. Ну подумаешь оказался истинным твоего босса. В этом нет ничего удивительного, хотя сам и не ожидал. Ну всякое бывает.
После этого Ноп, оставил меня в одиночестве. В этой комнате довольно скучно, попросить бы Вегаса украсть ещё кого-то чтобы мне скучно не было чтобы вместе думать как нам сбежать. Хотя я не хочу делить Вегаса с кем попало, Вегас мой истинный и точка, больше ему не нужны не омеги не альфы. В его сердце должны быть только пару человек Макао, Я, и наш будущий сын или дочь. А? Почему я думаю об этом? Я совсем спятил? Совсем я уже мозгами не думаю.
Пока я этим всем занимался пришел Вегас рано, сегодня он очень рано. Но рядом с ним мне намного лучше, он все же не принес мне подавители.
- Психованный, почему ты не принес мне подавители? - спросил я капризно, хотя я так себя даже рядом с бабушкой не веду
- Доктор Топ сказал чтобы ты не принимал подавители, а то это может навредить будущему малышу если ты его планируешь - ответил психованный. Но последние слова заставили меня задуматься, он хочет ребенка?
- Вегас, мне скучно. Похить ещё кого-то, чтобы мне не было скучно - сказал я после чего он вышел из комнаты. Я не понимающе посмотрел на его уходящий силуэт. Потом он вернулся в комнату с ноутбуком и лег на кровать, открывая его печатая что-то, он посмотрел на меня и подозвал жестом. Я с интересом подошёл к нему, он в ответ потянул меня за собой в кровать, я упал на его грудь, его запах ударил в нос. После чего я посмотрел на экран ноутбука.