ВЕГАС
Прошло уже порядком несколько, месяцев, и отец сказал начать войну с главной семьей, хотя я её ненавидел но все же вспоминае о Пите, не давали мне покоя, отец о нем не знал. Только один Макао знает что у меня появился истинный.
Макао - для меня самый лучший брат хотя иногда просто хочется уйти от всего, забрать Макао куда нибудь, познакомить с Питом, жить семьёй, любит друг друга, не обижать, быть счастливыми, а не как я расти в гневе отца. Быть посмешищем для других, не знать что такое семья, любовь, для всех я Вегас который нечего не делает, потому что у него есть главная семь
Которая все сделает, как все люди думают что основная семья работает, а побочная отдыхает и нам не достаточно этого и из-за этого мы воюем с другими
От куда папа нашел эту Мей?
Мей - противная женщина, она даже не любит моего отца, постоянно командует Макао, у них скоро родиться мальчик, путь его она воспитывает, пусть мое брата не трогает, запретила есть тайскую еду, хотя я её и не ем, но Макао любит тайскую, выкинула еду Пита. Ужасная женщина, постоянно ругается с Макао, что ей мой брат сделал? Послать бы её куда подальше, изменяет отцу но пусть сами разбираются, могу даже поспорить что будущий ребенок не отцаПит - самый прекрасный малыш в мире, хочу обнимать его бесконечно, поцеловать его в губы которые когда он улыбается показывают всему миру свои прекрасные ямочки на щеках. Люблю его, не могу не любить хочу быть с ним 24/7 придется ли в конце драться с Танкхуном, но это того стоит. Хочется трахаться с ним, все время видеть как он плачет, потом улыбается из-за удовлетворения, кончает, сосет. Все в нем прекрасно его любовь к южной еде, как он сильно её любит, как он подтацовывает когда кушает, я готов покупать ему, готовить все что он только захочет главное пусть не бросает меня...
Отец приказал всем телохранителям, подготовиться к сегодняшней ночи, он хочет атаковать главную семью, чтобы все досталось ему, он всего лишь жадный человек которому нечего не хватает в этой жизни. После того как телохранители подготовились, я им приказал не трогать Пита, если на нем будет хотя бы одна царапина, то я всех из прибью лично не смотря на отца.
Мы начали, семьи никогда не начинали вражду межну собой, но сегодня останется только побочная или главная, останется сильнейший.