13 глава

92 0 0
                                    

ПИТ

Я проснулся от боли в спине, Вегас, его не было в постели, я оглянулся но его не было. Я выпрыгнул и залетел в ванную, Вегаса не было, быстро одевшись я вышел из палаты, и начал осматриваться на третьем этаже его не было, на втором тоже, но и на первом он тоже там отсутствовал. Я перепуганный направился в свою палату.

Все повторно проверил, но его не было, я грустный почти в слезах сел на кровать. Где может быть Вегас? Когда он ушел? Можно посмотреть по камерам. Я быстро спустился на первый этаж и направился в отделение по видеонаблюдение.

Я зашёл и встретил охранника, он как обычно засыпал хотя время уже не спящее, камеры работали

- Здравствуйте, сер - тихо проговорил, на что охранник даже не посмотрел, я подошёл по ближе - Здравствуйте - сказал я, громче. Охранник обратил на меня внимание, а я поприветствовал его с жестом "вай"

- Что тебе надо, паренёк - спросил охранник у меня, поправляя свою кепку. От него пахло сигаретами

- Могу ли я посмотреть по камерам кое-что? - вежливо спросил я, на что охранник кивнул и уступил мне место, а сам вышел из кабинета.

Я начал отматывать камеры, в поисках Вегаса но по камерам нельзя вычислить, его просто нету. Грустный я вернулся в палату, сидя на диване я начал думать куда он мог пойти при этом не сообщив мне

И до меня донесло что он мог пойти в парк, на утреннюю прогулку. Я выбежал в парк и начал искать его, выкрикивая его имя, я забрел в глубь, парка. Но даже там не нашел его, я в слезах вернулся в палату, я звонил ему его телефон остался в палате.

Его не было я уже хотел позвонить главной семье, и Макао. Но расстраивать их мне не хотелось, мне было не по себе. Где ты Вегас? Вегас что с тобой?

Вытирая слезы которые не как, не заканчивались. Сел на кровать, кто-то постучался в дверь, я пошел открывать, это оказалась медсестра, которую за переживала из-за того что я туда сюда бегал, пару раз выбегал на улицу.

- С вами все в порядке, вам нужно что-то? Например успокоительное? - вежливо спросила медсестра, смотря на меня.

- Нет, спасибо - ответив ей я закрыл дверь, я еле как добрался до ванной, умыв лицо чтобы хотя бы немного придти в себя.

Как только я зашёл в ванную, я облокотился об раковину. Вдруг кто-то снова зашёл в палату, я вышел чтобы посмотреть кто это. Это мог быть кто угодно, Кхун Кинн, Макао или Танкхун. Как только я выглянул я увидел спину Вегаса

Ты только мой |ВегасПит|•|VegasPete|Место, где живут истории. Откройте их для себя