ПРЕДУПРЕЖДАЮ В РАБОТЕ ПОЛНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА!
****Люди. Люди. Так много людей собралось в этом проклятом месте, как же я вас всех ненавижу, ненавижу...
****
29 августа.
****По платформе идут два человека. Сын и мать у этой женщины был только один единственный близкий ей человека и это её сын, которого она провожает на поезд. Сын уже давно окончил школу и решил поступить в одну из самых знаменитых и лучших академий мира.
Поезд приехал мать со слезами обняла своего сына, пожелала удачи и просто стояла и смотрела на поезд который отдаляется от неё всё дальше и дальше.
****
Парнишка зашёл в поезд, после засунул руку в корман своих спортивных штанов и достал билет, в котором был написан номер его места. Он дошел до нужного ему купе, открыл и зашёл, там было пусто пока что, но Казу очень надеялась что сюда кроме него больше никто не зайдет. И никто не потревожит со своими глупыми вопросами или разговорами.
Наконец то сев, парнишка с облегчением вздохнул. Его начало клонить в сон, но как вдруг двери в купе открылись, он думал это обычная проводница которая предлагает еду, хотел уже сказать что ему ничего не нужно как услышал мужской голос.
Открыв глаза Казутора перед собой увидел светловолосого парнишку, с зелёными глазами, а сзади него стояли ещё два его друга.
Разговор начал тот самый зеленоглазый паренёк.
- привет не против если мы с тобой поедем?
-а что все купе заняты?
-ну вообще то да, ну если ты против то так и скажи
усмехнувшись не поняв сам с чего он сказал
-ладно, заходите.
Светловолосый сразу же улыбнулся.
****
-ну давай знакомиться меня зовут Чифую
-меня Баджи. Произнёс парень с волосами средней длины, Казутора ещё заметил что у Баджи нижняя половина волос была перекрашена в светлый цвет, что ему очень даже подходило к лицу
-так ну а это Рюсей
Произнёс Чифую и одновременно кивнул головой в сторону его друга который сидел рядом с Казу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастная жизнь. «токийские мстители»
RandomИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА!!!! Сможет ли Казутора сдружиться со своими новыми друзьями? А может даже с кем-то из них у него получится что-то большее чем дружба. Или всё пойдёт в плохую сторону и закончится очень плачевно? РАБОТА ТАКЖЕ ВЫХОДИТ/ВЫШЛА И НА ФИКБ...