Казутора посмотрел на На Чифую с непониманием и ждал пока он что-нибудь скажет. Но никаких слов не последовало.
-Ну и долго мы будем в гляделки играть?
-Ой прости, тебе никакая помощь не нужна?
Задумавшись Тора немного постоял держа дверь и сказал
-нет.
Тора уже почти вышел, но его опять остановили.
-Мы хотим пойти прогуляться, ближе к вечеру давай с нами?
-откажусь пожалу..
Не успев договорить Казу перебил Чифую
-Тора пожалуйста сходи со мной, тоесть с нами..
Немного отведя взгляд Чифую слегка покраснел и Тора это заметил.
Чифую это понял и подумал что он сейчас как всегда усмеханётся над ним и закроет двери перед ним. Он даже успел подумать о том что Тора с ним больше никогда не заговорит. Казутора только казался без чуственой мразью, которой обсалютно плевать на окружающих, конечно частично это было именно так, но в глубине души он был совсем другим человеком.
-Хорошо.
Чифую с удивлением посмотрел на Тору.
-Я схожу с вами и я зайду к вам перед тем как пойдём гулять.
-Хорошо мы будем тебя ждать
Слегка улыбнувшись сказал Чиф.
Тора направился в сторону своей новой комнаты. Дойдя до нужного места он увидел темную деревянную дверь. Рядом с этой комнатой не было не единой двери, комната находилась в далеке от остальных. Зато никакого шума не будет подумал про себя Казутора, впринципе как он и любит. Шум его раздражает ещё с детства.
****
Пока Тора раскладывал все вещи, время подошло к вечеру именно в это время, он собирался зайди до друзей, но перед этим он одел свою чёрную толстовку, черные спортивные штаны и белые кросовки. Подойдя к комнате своих друзей он постучал и послышался громкий голос Чифую
- двери открыты, заходи!
Казу зашёл и увидел друзей которые были уже собраны.
Рюсей спросил
-Ну что пойдёмте? Все ведь готовы вроде
-Да, идёмте
Ответил Чифую
Ребята начали спускаться по лестнице, а потом и вовсе вышли из академии. Решили они сходить в парк и посмотреть на реку которая протекала через тот самый парк. Дойдя до нужного им места они сели на лавочку и начали что то обсуждать. А Казутора как всегда молчал. Вдруг он произнес
-Это ребят я в туалет по-быстрому сбегаю, ладно?
-Иди конечно, мы будем тебя тут ждать
Сказал Баджи
Казутора быстрым шагом направился куда-нибудь подальше. Сев снова на лавочку, из кармана он достал пачку сигарет и зажигалку. Как вдруг позади него послышался голос
-Я почему то сразу понял что ты ушёл чтобы покурить, а не в туалет
Произнёс с улыбкой Чифую, сев рядом с Торой
Казутора недовольно посмотрел на него и спросил
-Зачем пошёл за мной?
-Просто мне нравится оставаться на едине с тобой, вот и пошёл за тобой.
От этого Казутора поперхнулся воздухом. После как откляшался произнёс
-Ахах, скажешь ещё..
-Нет правда, мне нравится сидеть рядом с тобой
Казутора усмехнулся.
Чиф не удержался и тоже слегка улыбнулся.
Докурив Тора сказал
-Ладно пойдём до ребят, они нас уже наверное заждались
-Да ты прав, пошли
****
Дойдя до ребят они сели рядом с ними и всё началось по новой, ребята разговаривали, а Казутора сидел в сторонке и молчал.
Время было уже позднее и друзья направились в академию.
****
Зайдя в здании, они поднялись на второй этаж и разошлись. Трое друзей зашли в свою общую комнату, а Тора пошёл дальше в свою комнату, которую ни с кем не делил. Для него это было гораздо удобней, лучше жить одному, но зато в тишине.
****
Наступила глубокая ночь. Вся академия уже давно спала. Только вот один человек не спал, а именно Тора. Ему совсем не спалось, чего он только не перепробовал чтобы уснуть, но ни в какую. После неудачных попыток заснуть, Тора решил залезть на подоконник. Открыв окно он смотрел на луну которая светила ему прямо в лицо. Хоть его комната и находилась всего-то на втором этаже, расстояние до земли было огромным. Посидев так ещё минут сорок Казу заснул, на том же подоконнике с открытым окном.
****
Наступило утро ребята собирались идти получать учебники, ведь им уже завтра предстояло сидеть на уроках.
Собравшись ребята направились к комнате ещё одного своего друга. Пустчав им никто не открыл, постучав ещё раз ребята услышали шаги. Открыл двери Тора который выглядел не важно, вчерашний сон с открытым окном дал о себе знать. У Торы очень сильно болело горло и голос у него охрип.
-Боже Тора что с тобой?
Произнёс Чифую
-Ну видимо мой сон с открытым окном был ошибкой..
-Ну ты даёшь, лето уже кончилось и ночи не такие теплые как раньше конечно тебя продует. Ты ходил до медсестры?
-Нет, я только проснулся
-Ребят идите вдвоём за учебниками, мы с Торой позже сходим.
Сказал Чифую обращаясь к Рюсею и Баджи
-Как скажешь, поправляйся Тора
Сказал Баджи и они с Рюсеем ушли.
-Ну что пойдём тогда сходим до медсестры?
-Я могу и сам сходить
-Пошли давай уже
Казутора тяжело вздохнув, нехотя всё же пошёл за Чифую
****
Дойдя до нужного места Тора постучал в дверь и из кабинета послышалось «входите!»
Тора зашёл рассказав о своей проблеме. Ему выписали нужные лекарства чтобы вылечить горло. Всё это время Чифую ждал друга за дверью. Тора вышел и сразу последовал вопрос.
-Ну что?
-Да ничего, выписали лекарства нужно идти в аптеку за ними-Странно, обычно они здесь лекарства выдают
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастная жизнь. «токийские мстители»
AcakИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА!!!! Сможет ли Казутора сдружиться со своими новыми друзьями? А может даже с кем-то из них у него получится что-то большее чем дружба. Или всё пойдёт в плохую сторону и закончится очень плачевно? РАБОТА ТАКЖЕ ВЫХОДИТ/ВЫШЛА И НА ФИКБ...