-ну видимо на меня они зажали лекарства
Усмехнулся Тора. Чифую тоже слегка улыбнулся.
-ну что может тогда сходим в аптеку, тебе за лекарствами?
-нет, сначала давай сходим за учебниками, а потом в аптеку.
-как скажешь
****
Получив учебники, ребята направились в свои комнаты чтобы оставить ненужные вещи. Чифую хотел позвать Баджи и Рюсея, но не нашёл их и пошёл до Казуторы, который уже ждал его на первом этаже.
-ну что идём?
-да пошли
****
Дойдя до оптеки ребята зашли во внутрь. Внутри была небольшая очередь. Когда очередь подошла до ребят, они купили всё что им написала на листочке медсестра из академии. После ребята направились обратно, в академию.
****
На улице светило обеденное солнце, а в академию время подошло к обеду. Все ученики собрались в общем зале. Когда Казу и Чифую зашли в зал увидели ребят и направились в их сторону.
-ну что?
Спросил Баджи, обращаясь к Казуторе
-прописали лекарства от горла, мы с Чифую сходили и купили.
- шустрые вы конечно
Произнёс Баджи с улыбкой
-Тора а ты чего не ешь?
-у меня же горло болит а глотать что-либо больно, уже забыл?
-а да точно, забыл что ты приболел
-капец завтра уже нужно сидеть и слушать эти тупые лекции от учителей
Жалуясь произнёс Рюсей
-мда, лето так быстро прошло
Ответил Баджи
****
Ребята поели и направились в их корпус. Сев на подоконник ребята снова о чем то болтали.
И Чифую начал говорить чуть громче обращаясь к Торе
-слушай Тора, мы тут с ребятами говорили о завтрашнем дне, ведь завтра наш последний выходной день и последний день лета и мы решили устроить так скажем ночёвку, не хочешь ли прийти завтра вечером к нам?
-ну.. я подумаю
-отлично, мы будем ждать!
Ребята встали и быстрым шагом ушли к себе в комнату
-но я ведь не согласился..
Тяжело вздохнув Тора направился к себе в комнату. Зайдя в комнату, взял бутылку с водой, которая стояла на темной тумбочке, рядом с кроватью. Взяв ещё и таблетки который он казалось бы не так уж и давно и купил, а времени прошло довольно много с того момента. Выпив таблетки, Тора лёг на кровать и заснул.
****
Прошло несколько часов. На улице была глубокая ночь, вся академия уже давно спит. А Тора выспался, ему снова не хотелось спать. Встав с кровати он посмотрел в окно. Под его окном с улицы находился мини сад. Там стояло несколько лавочек, а с ней рядом были посажены ели, также тот сад освещали фонарики. Тора заметил что на дальней лавочке кто-то сидит. Кто-то со светлыми волосами. Это был Чифую, Тора даже не сразу узнал его. И он подумал делать ему нечего, так почему бы не спуститься к нему? Почти выйдя из комнаты Тора задумался, а стоит ли вообще выходить из комнаты, ведь он всегда пытается уйти куда-нибудь подальше от общения с кем либо, а сейчас сам рвется чуть ли не бежа к Чифую. Почему именно из всех ребят его тянет именно к нему? Неужели спустя долгое время он нашёл человека который ему не противен, к которому он готов спуститься и поговорить о чем-либо лишь бы быть рядом с этим человеком? Тора всё-таки решился и спустился до сада. Дойдя он увидел Чифую, только в близи.
Сев рядом, послышался голос Чифую
-чего не спишь?
-выспался.
-ясно
Чифую повернул голову в сторону Торы и начал смотреть на него
-ты че..
Не успев договорить как в губы парнишки впились чужие губы. Поцелуй был долгим и наверное самый желанным. Это было именно то чего им не хватало. Когда обоим стало не хватать кислорода им всё-таки пришлось отстраниться друг от друга.
Посидев ещё несколько минут, на улице заметно похолодало и оба направились во внутрь академии. Когда они поднялись, пошли прямо дойдя до комнаты ребят и Чифую, оба снова остановились смотря друг другу в глаза. Их губы снова слились в поцелуе, пусть он был не настолько долгим и не настолько неожиданным как первый, всё равно Чифую и Тора были готовы повторять это бесконечно. Отстранившись они снова смотрели в глаза друг друга. Тора уже развернулся и хотел пойти дальше до своей комнаты, как вдруг его схватили за рукав его кофты
-ты же завтра придёшь?
Тора сразу понял о чём спрашивал у него Чифую и ответил
-Точно
После этого Чифую отпустил Тору и произнёс
-ну тогда спокойной ночи
Тора на это ничего не ответил, просто пошёл дальше.
Зайдя в свою комнату он лёг, уснуть он не мог, он лежал и обдумывал то что произошло буквально несколько минут назад. Прошло пол часа после его раздумий на часах было четыре утра и в это время он всё же уснул.
****
На улице наступило утро. В академии все ученики и учителя собираются на завтрак, в общий зал. Сегодня был последний выходной ребят, завтра им предстояло сидеть часами за партами, слушать и писать всё им будут диктовать преподаватели, в общем опять эта скучная, ответственная и взрослая жизнь.
****
Четверо ребят уже сидели на завтраке и директор академии произнёс несколько слов
-дорогие ребята во впервых всех с добрым утром, а во вторых желаю каждому удачи га завтрашний день. Также напоминаю кто вчера не получил учебник прошу их получить сегодня, в библиотеке.
Завтрак закончился, все разошлись. Четверо ребят направились на улицу чтобы прогуляться возле леса.
****
Ребята спокойно шли..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастная жизнь. «токийские мстители»
RandomИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА!!!! Сможет ли Казутора сдружиться со своими новыми друзьями? А может даже с кем-то из них у него получится что-то большее чем дружба. Или всё пойдёт в плохую сторону и закончится очень плачевно? РАБОТА ТАКЖЕ ВЫХОДИТ/ВЫШЛА И НА ФИКБ...