глава 8: конец несчастной жизни

11 1 0
                                    


С улыбкой на лице произнёс Чифую
Казу посмотрел с непониманием на Чифую
-ну всё также не разговорчивый
Тора отвернулся и докурив сигарету выкинул её
-все же.. почему ты тогда уехал?
Повисла чишина, Тора не знал как это всё рассказать Чифую, но всё же решился
-за день до моего отъезда ко мне подошёл Хиро, это мой давний знакомый, ну я тебе когда то про него рассказывал, в тот день он подошёл ко мне с условием либо я уезжаю, либо вся академия узнает чем я занимаюсь
Теперь Чифую смотрел на Тору с непониманием
-ну тогда ночью, в саду когда..когда ты поцеловал меня..
Тора сразу отвернулся
-так это получается ты из-за меня уехал
-нет ты тут не причём, но тот поцелуй я и правда считаю ошибкой
Сказанные слова Торы сделали очень больно Чифую
Он не мог поверить что Тора считает тот поцелуй ошибкой, он ведь.. неважно, это уже неважно.
Тора заметил что сказаное им, было не приятно слышать Чифую
-мда люблю же я сказать лишнего, извини я не хотел
-ничего, я наверное пойду..
-так быстро?
-да у меня ещё дела в академии
Чифую собирался уйти, но его потянули за рукав и втянули в глубокий поцелуй. Когда воздуха не хватало обоим то они отстранились друг от друга
-тот поцелуй может я и считаю ошибкой, но этот самый лучший и долгожданный
Чифую не мог поверить своим же ушам что это сказал Казу
-видимо на счёт того что ты не изменился я ошибся
****
Прошло несколько часов и на улице заметно потемнело и похолодало. Ребята решили что пора расходиться, также они договорились пойти погулять на следущих выходных и всю неделю Казу нужно было чем то заняться что бы не умереть от скуки. Зайдя к себе в подъезд, Казу направился к лифту, нажав на кнопку лифт начал спускаться на первый этаж и спустя несколько секунд двери открылись, Тора зашёл во внутрь и нажал на кнопку «10». Пока Тора поднимался на лифте, он просто смотрел в своё отражение в зеркале, которые висело внутри лифта. Лифт снова остановился и Торы вышел из него, после открыв двери от своей квартиры он зашёл во внутрь. Сняв куртку и обувь, Тора пошёл в свою комнату и просто лёг на кровать и заснул.
****
Дни проходили и нового в них ничего не было, жизнь стала такой скучной и бессмысленной, что даже встречи по выходным с Чифую и остальными ребятами прекратили приносить какую либо радость, но все же кое-что произошло.
****
На улице наступил первый день весны снега уже почти не осталось, а на улице так тепло и хорошо, но всё равно жизнь лучше от этого не стала, ну у кого у кого, ну у Торы точно не стала. Тора шёл после учёбы в магазин чтобы купить продуктов, к слову «шел после учебы» перевёлся он в обычный институт, где не следят ни за внешним видом, ни за состоянием ученика как моральным, так и физическим. Также там было полно наркоманов и многие предлагали присоединиться Торе к ним, но он не хотел больше совершать полобных ошибок.
****
Тора подходил к магазину и услышал как его кто-то откликнул и это был.. Хиро, он подошёл к Торе
-знакомое личико, а Ханемия эт ты?
Тора ничего не ответил
-странно ты же ведь должен был уехать..
-я вернулся.
-м за добавкой приехал?
Хиро откликнул двух своих друзей и они начали подходить к Казуторе.
****
Они его избили. Просто ни за что. Тора их ненавидел. Почему? Почему всё плохое происходит именно с ним, а не с кем-то другим, он уже столько натерпелся за свою жизнь, у него больше не осталось сил, но Тора надеялся что всё это пройдёт.
****
В итоге ничего не купив он вернулся домой весь побитый и в синяках. Он направился к раковине чтобы умыться, после он пошёл и переоделся и принялся обрабатывать садины, как вдруг Тора почувствовал большую боль в правом боку, задрав футболку он увидел порез и он вспомнил, пред тем как полностью вырубиться кто-то из тех тварей его пырнул ножом, благо порез был не сильно глубоким, но болел до жути больно, обработав раны Тора включил телик и принялся смотреть фильм который шёл по каналу.
Прошло ровно два года. На улице был июль, доя многих это лето это одно из самых любимых времён года, ведь в этот момент жизни ты себя чувствуешь свободно. Само собой также есть те кто просто ненавидит лето, но не суть. Чифую, Баджи и Рюсей всё также дружат их дружбе многие завидовали месяц назад они окончили академию и они с уверенностью могут сказать что это были их лучшие времена, каждый из ребят хотел бы прожить то время заново, но нужно идти дальше. Ребята открыли поликлинику для животных, Баджи стал начальником Чифую и Рюсея, а те были его работниками, на самом деле это была мечта ребят с самого детства работать на одной работе ии.. эта мечта сбылась. И так у этих ребят всё прекрасно, а что же с Казуторой? Мда.. он не смог.. не смог вытерпеть всю ту боль..
****
Перематаем время на месяц назад. Так ну Тора также выпустился из института и он не знал что ему делать дальше, он за это время влез в кучу долгов. Тора что будет дальше он так скучает по той жизни.. также он соскучился по ребятам даже по Рюсею он так давно с ними не общался им видимо без него хорошо.
****
На улице ночь весь город уже давно спал, а вот Тора нет, он не мог уснуть из-за мыслей в голове. Сегодня к нему на улице подошёл его знакомый из института, тот самый знакомый который почти каждый день предлогал ему наркоту и присоединиться к их компании, и эта встреча была не исключение, только в этот раз Тора не стал отказываться и взял тот зловещий пакетик. В эту ночь он не содержался и принял дозу. Ужасные мысли в его голове будто бы сжирали его изнутри, это было ужасное чувство. Тора вышел в подъезд и поднялся по лестнице на крышу здания в котором жил, вид был прекрасным видна была даже та академии в которой он когда-то учился с ребятами. Он стоит на краю крыши и не прошло и минуты как тело которое ни чувствовало никакой боли лежало на земле, вокруг были слышны крики, люди столпились и смотрели на то как лежало уже мертвый человек. Это было единственным решением,  вся его жизнь уже давно провалилась в бездну, это именно то что закончило его несчастную жизнь.
*****
Сейчас трое ребят стоят на могиле своего друга и рассказывают о успехах в своём магазине, всё же они его не забыли и нврятли забудут, каждый из ребят венил себя в смерти Торы, но больше всего боль ударила в сердце Чифую, ведь это был его друг и первая и возможно последняя любовь. И так каждые три недели ребята собирались и вспоминали своего друга.

Ну вот и конец, надеюсь тем кто прочитал понравилось

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Несчастная жизнь. «токийские мстители»Место, где живут истории. Откройте их для себя