«Сон 1»

169 19 1
                                    

Такемичи попил тёплый чай  с конфеткой и лёг спать. Он некоторое время ворочался, но все же смог уснуть.

Такемичи оказывается в каком-то здании.

- Детектив Ханагаки, Здравствуйте! Мы вас ждали.

Такемичи удивлённо посмотрел на него. У него нарастает паника.

- Д-да?

- Вам плохо?

- Н-нет, просто прохладно...

- Хорошо, пойдёмте. Нам привезли тело, так, что мы можем что-то найти.

Такемичи последовал за незнакомцем, хотя бейдж говорил, что это "Тачибана Наото".

В скором времени они пришли в тёмную комнату, что освещала только лампа, что висела над закрытым телом. Они подошли ближе и Наото одел перчатки и маску, так же он протянул вторую пару для Такемичи.

- Лучше оденьте это, - Наото протянул вещи.

- Спасибо...

Наото снял плёнку с тела. У Ханагаки мог сейчас быть приступ рвоты, но его не случилось. Перед ними было, так сказать "тело".

- Я.я.... Я даже не знаю, что это.

- Я тоже, но давайте вместе с этим разберёмся.

Вот знаете как выглядит кожа? Если знаете, молодцы. Передними "была" Красная кожа. Скорее это внутренности, что имели очертания прошлой кожи. Вот почему они не рассыпались как только та исчезла.

- Вы же знаете, что сто лет назад объявились демоны?

- Д-да?!

- Это непростые демоны. Говорят, они питаются страхами и снами.

- Ух, это жутко....

- Согласен. Мы смогли взять анализ крови и подтвердить личность. Это был прошлый детектив, что почти раскрыл как убить их....

Такемичи промолчал. Как он вообще сюда попал, если он только что, заснул у себя на кровати?

В комнату зашла девушка на каблуках.

- Здравствуйте, я принесла бумаги о деле этого детектива, - девушка посмотрела на Такемичи и почему-то занервничала.

- А как вас зовут, милая дама? - девушка немного покраснела.

- Юзуха Шиба....

- Приятно познакомиться! Я Ханагаки Такемичи.

- Мне о вас столько известно, говорят, вы первоклассный детектив. Надеюсь, что в этом деле вы тоже справитесь. Такой молодой.... - Юзуха похолодела на последних словах.

- Что-то случилось, вам плохо?

- А, нет, всё нормально и давайте на «ты».

- Хорошо. Я пойду на балкон и проветрюсь, - Такемичи хотел выйти из помещения, но его остановили.

- Н-нет! П-прости, просто на улице уже темно и прохладно. Может вы сначало прочитаете сведения?

- У меня немного болит голова, мне нужно выйти....прости.

Он вышел на балкончик, что был на этаже.

Смотря на такую красивую луну, он невольно закрыл глаза, но вновь открыл их, пока не почувствовал чьи-то руки на своей пояснице. Кто-то положил голову ему на плечо и стал водить носом по шее.

- Столько позитивно энергии, - он стал двигаться вверх, пока не вышел на начало шеи(я не знаю как описать, но начало шеи - это где почти начинаются волосы. Простите, но для меня, это не постижимо). Мичи, что стоял и ничего не понимал, хотел повернуться, но чужой рык не дал этого сделать. - Не двигайся.

Он неожиданно укусил Такемичи, а после начал лизать в знак извинения. Он оставлял засосы по всей шеи, отчего, Такемичи стонал.

- Мы обязательно встретимся, - он повернул ослабшего Такемичи к себе лицом и поцеловал в губы. Он целовал мягко и спокойно, не так как пару секунд назад, грубо кусал шею. - Теперь, ты, помечен мной.

Такемичи смог немного приоткрыть глаза, а после и вовсе открыть от удивления. Это демон был Хаккаем!?

Вскоре он потерял сознание и проснулся у себя в комнате. Первым делом он побежал к зеркалу. Его догадка подтвердилась. На шее стояли отметины, а губы были пухлыми. Он покраснел и закрыл своими руки лицо.

Боже, ему теперь страшно ложиться спать....

Сны Такемичи Место, где живут истории. Откройте их для себя