Такемичи резко подпрыгивает на кровати и смотри на свои пальцы. Глаза широко раскрываются, а правая рука пытается снять кольцо.
Рядом завозился Чифую и сонно открыл глаза.- Мичи?
- Чифую! - у Такемичи стали появляться слёзы. - О-оно не снимается! Что делать?!
Чифую удивлённо посмотрел на партнёра, а после на его руку. Такемичи смотрел только на кольцо, на пальце. Он даже не заметил ликования, на лице Мацуно, что покраснел и придвинулся ближе.
- Давай помогу, что ли? - он мог снять его, так как фактически, он является его мужем. Он "потянул" кольцо и состроил "удивлённую" мордочку. - Я не могу его снять.
- Что же делать?? Блять, блять. Что это за сны такие?! Ещё какие-то демоны! - он закрыл своё лицо руками и покраснел, вспоминая все разы, как его немного оприходовали.
Чифую встал с кровати и обошёл кровать. Он взял руки Такемичи и протянул их к себе, открывая красное личико.- Не бойся, партнёр. Я с тобой, - Мичи поцеловали в лоб. На это Ханагки покраснел ещё больше и стал отодвигаться, забывая, что его руки в плену. Чифую этого не ожидая, упал на него. - П-партнёр! - его остановил голос. Он покраснел ещё больше когда увидел Чифую, рядом со своим животом. Если бы тот спустился ниже, то мог спокойно находиться на уровне паха. - Все настолько плохо? - утвердительный кивок. - Я могу помочь? - отрицательный кивок. Но Мичи не стали слушать.
Чифую все ещё держал его руки. Скрестив и закрепив их одной рукой, он поднялся выше. Теперь он проходился голодным взглядом по всему телу партнёра. Запустив одну руку под футболку, он заставил того немного выгнуться в спине.
- Ч-чифую!
- Молчать, - приблизив свою руку к соскам и взяв одного в плен, он стал крутить и немного пощипывать его. Из Нижнего послышится глухой стон.
- Не сдерживай. Хочу слышать тебя, - он стал пальцами вырисовывать разные узоры на животе парня.
- Чифую! Ты буквально, сейчас можешь меня изнасиловать!
- Ты, будешь против?....
- Да...
- Ничего. Ты всё равно слишком напряжён. Я дам тебе расслабиться.
- Твоя мама услышит!
- Её не будет ещё неделю, - он вновь вернулся к соскам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сны Такемичи
Short StoryТакемичи сняться странные сны. Он не знает, что его друзья, демоны снов. Это сны автора, но он нашёл им применение.