«Сон 2»

113 18 3
                                    

Он посмотрел на часы и успокоился. На них было шесть утра. Собравшись с мыслями, он направился в ванну. Там он уже умылся, думая, что это все ещё сон. Но к его огорчению, это всё правда.

Он приготовил себе завтрак и переоделся. К этому времени на часах было уже семь утра. Ну выйдет по раньше, ничего же не случиться? Верно ведь?...

Такемичи закрыл дверь и под прохладный ветерок выдвинулся к школе. На удивление, он никого не встретил. Похоже, он вышел слишком рано. Возле школы было мало ребят, так, что он может спокойно переобуться и направиться в свой класс, 2-3.
Класс его встретил его всего двумя человечками. Хаккаем и Такаши.

- Такемичи, ты сегодня рано, - он подошёл к Мичи и потрепал его за волосы. - Мне нужно в швейный клуб, так, что я пойду. - он вышел из класса и направился в клуб.

Такемичи посмотрел на Хаккая и немного покраснел, и отвёл взгляд. Ханагаки быстро положил сумку и вышел из класса.

Хаккай смотревший на него, жадно облизнул губы и с хитринкой посмотрел на его шею, что скрывали бинты.

***

- Знаешь, Фую. Мои сны довольно странные.

- Это ещё какие? - Чифую с вёл брови к переносице, а руки сжались за краями манги.

- Не, думаю тебе не нужно знать это, - Такемичи хотел встать с кровати, но его схватили за талию и прижали животом вниз, к кровати.

- Так, а теперь рассказывай, - он положил руку на поясницу Мичи и удерживать его так.

- Л-ладно, - пробубнил Такемичи в подушку и вновь немного покраснел.

После рассказа.

- И из-за этого, тебе теперь страшно ложиться спать?

- Д-да, вдруг мне ещё что-то в таком роде присниться? - он покраснел ещё больше.

- Не присниться, сегодня поспишь со мной. Не бойся.

Он обнял Мичи, тот в свою очередь тоже обнял. В объятиях Чифую, очень уютно и как-то по домашни.

Такемичи остался на ночёвке у Чифую и лег вместе с ним. Мичи в скором времени быстро уснул, а Чифую обнял его. Всё ещё наблюдая за объектом обожания.

Сны Такемичи Место, где живут истории. Откройте их для себя