Хёнджин уже час сидел и смотрел на Феликса. Уже 02:05, Феликс начал открывать глаза и увидел перед собой какого-то человека. Феликс среагировал быстро. Феликс начал приближаться к спинке кровати и дрожащим голосом спросил:
Феликс: ты кто? Что ты сдесь делаешь? Как ты сюда попал?
Хёнджин не придумал, ничего как рассказать правду.
Хёнджин: успокойся, я не причиню тебе вреда. Я лишь буду тебя защищать и оберегать от плохого. А так я вампир. Но я тебе ничего не сделаю. Обещаю.
Феликс был в шоке после услышанного, но немного успокоившись сказал:
Феликс: спасибо большое, но зачем?
Хёнджин: в смысле зачем?
Феликс: ну вы же, вампиры. И всем людям известно, что вампиры очень жестоки.
Хёнджин: где ты это вычитал?
Феликс: в интернете.
Хёнджин: а ну теперь понятно. Послушай есть добрые и злые вампиры. Я отношусь к добрым. Злые наши враги, а мы ихни враги. Теперь понятно?
Феликс: да.
Хёнджин: почему проснулся? Ночь на улице, нужно спатки.
Феликс: я по пить захотел, вот и проснулся.
Хёнджин: понятно, сиди я принесу тебе по пить.
Феликс: не нужно, я сам.
Хёнджин: это моя задача. Так, что лежи я мигом.
Сказал Хёнджин и со скоростью света помчался за водой. Спустя секунду Хёнджин уже на месте с стаканом воды.
Феликс: ого, какой ты быстрый.
Хёнджин: ну я же вампир. Мы все быстрые. Кстати по мимо супер скорости у нас есть ещё способности.
Феликс: а у тебя какая супер способность?
Хёнджин: я ещё умею читать мысли.
Феликс: круто. Я тоже хочу читать мысли.
Хёнджин: ты попил?
Феликс: да, и большое спасибо тебе.
Хёнджин: не за, что. А тебе пора спать. А то уже 02:30.
Феликс: а ты спать будешь?
Хёнджин: нет, мне сон не нужен.
Феликс: ладно, спокойной ночи.
Хёнджин: спокойной, мальчик мой.
Последнюю фразу, Хёнджин сказал очень тихо. Но Феликс его услышал. Феликс улыбнулся, Хёнджин увидел его улыбку.
Мысли Хёнджина: он улыбнулся мне? Боже у него такая прекрасная улыбка. Не ужели я влюбился в него?
Хёнджин: засыпай, утром поговорим...
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой вампир (Хёнликсы)
VampireУ Феликса всё плохо в жизни. Но ему присылают помощника, который будем ему помогать.