Хёнджин взял за талию Феликса притянул к себе. Феликс явно был в шоке.
Феликс: эй Хёнджин ты, чего?
Хёнджин: Феликс я голодный.
Феликс: пошли я тебя по кормлю.
Феликс взял Хёнджин за руку и повёл в свою комнату. Уже в комнате Феликс сел на кровать, а Хёнджин подошёл немного отпустил голову в бог и укусил шею. Феликсу было не больно. Спустя минуту Хёнджин отстранился от шеи Феликса, и сказал:
Хёнджин: ты вкусный.
Феликс: не за, что.
Хёнджин: пошли спатки.
Феликс: пошли, только ты со мной рядом лежишь.
Хёнджин: хорошо, солнышко.
Они легли в обнимку спать. На утро Феликс проснулся, Хёнджин не спал.
Феликс: ты всю ночь на меня смотрел?
Хёнджин: да, мне нравится на тебя смотреть когда ты спишь.
Феликс: а так значит не нравится. Да?
Хёнджин: нравится.
Тут на телефон Феликса пришло сообщение. Феликс открыл чат и увидел это.
|Переписка|
?: приветик, скучал за мной?
Феликс: ты кто?
?: забыл уже меня, да?
Феликс: я спрашиваю кто ты?
?: бывшего не узнал?
Феликс: зачем мне пишешь? Ты в прошлом. Я тебя уже забыл.
?: хочу сказать, что у меня есть прекрасная девушка. Она беременна от меня. И она лучше делает минет, чем ты.(господи, мне стыдно такое писать)
Феликс: ну и, что?
Дохвон: как ну и, что? Ты должен к моим ногам ползти.
Феликс: размечтался.
Вне переписки:
Хёнджин: кто пишет? Ты нервным стал после того сообщение.
Феликс: бывший написал.
Хёнджин: что пишет?
Феликс: на прочитай.
Хёнджин прочитал переписку и был в шоке.
Хёнджин: щас я ему таких приятных слов напишу. Что он перестанет тебя беспокоить.
Феликс: может не надо?
Хёнджин: надо, надо.
Хёнджин стал писать бывшему Феликсу.
|Переписка|
Феликс: слышишь ты подонок. Ещё раз напишешь моему парню - тебе не жить. И с чего ты вообще взял, что Феликс не умеет делать минет? Он отлично его делает. Хочешь я тебе сейчас кое-что расскажу? Мы сейчас сидим в обнимку и целуемся. Кстати, как там твоя шлюха из за которой ты променял Феликса? Не пиши и не звони Феликсу. Всё ты в прошлом. У тебя есть шлюха, вот и иди еби&ь с ней. Конец дискуссии.
После прочитанного Дохвон удалил всю переписку с Феликсом. Даже контак удалил.
После переписки:
Хёнджин: держи, и не благодари.
Феликс: спасибо, а, что ты ему написал?
Хёнджин: пару приятных слов, после которых он точно больше не вернётся.
Феликс: спасибо тебе большое. Хён можно я кое-что тебе сделаю?
Хёнджин: тебе можно всё.
Феликс начал приближаться к губам Хёнджина. Остался миллиметр между ихними губами. И вот Феликс целует Хёнджина в губы. Хёнджин отвечает на поцелуй. Этот поцелуй был для них важен и желанный. Вот Хёнликсы отстранилась друг от друга. Хёнджин берёт маленькие ручки в свои руки и говорит...
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой вампир (Хёнликсы)
Ma cà rồngУ Феликса всё плохо в жизни. Но ему присылают помощника, который будем ему помогать.