Феликс: я имею ввиду, что мы сблизились. А ведь мы знакомы, всего-то день.
Хёнджин: а разве это плохо?
Феликс: ну не знаю.
Хёнджин: если мы бы не сблизились, то я б тебя не остановил.
Феликс: спасибо тебе за это.
Так они и лежали в обнимку до 16:00.
Хёнджин: солнышко, пора собираться.
Феликс: хорошо, Хён.
Хёнликсы встали собрались. Собираюсь они минут 30.
Хёнджин: ты собрался?
Феликс: да.
Хёнджин: пошли?
Феликс: пошли.
Хёнликсы вышли и направились в парк. Придя в парк их уже ждали Минсоны.
Хан и Феликс как увидели друг друга, то кинулись в объятия. А Хёнхо подошли и тоже обнялись.
Феликс: Хан, знакомься это мой тот самый вампир Хёнджин, Хёнджин знакомьсято мой самый лучший друг Хан Джисон.
Хёнджин: приятно познакомиться.
Джисон: мне тоже.
Хёнджин и Джисон пожали руки друг друга в качестве знакомства.
Джисон: Феликс теперь твоя очередь знакомиться. Феликс это мой вампир Ли Минхо. Михно знакомся это мой самый лучший друг Феликс.
Минхо: приятно познакомиться.
Феликс: мне тоже.
Минликсы сделали тоже самое, что и Хан с Хёнджином.
Джисон: пошлите на колесо обозрения.
Все: пошлите.
Хёнликсы и Минсоны пришли на колесо обозрения. В корпусах можно сидеть только по 2 человека. Они сели так: Хёнджин и Феликс; Минхо и Джисон.
Уже на вершине Хёнликсы заметили, что Минсоны целуются в губы. Минхо держит Хана за талию, будто боясь упустить его. А Хан тем временем обнял своими ручками шею Минхо. Так Минсоны целовались пока они не остановились, что означало пора выходить. Первыми вышли Хёнликсы, а затем и Минсоны. Первый заговорил Феликс.
Феликс: ну как Хан, понравилось тебе?
С ухмылкой сказал Феликс.
Джисон: ты о чём?
Не понимающе спросил Джисон.
Феликс: не прикидывайся, что не знаешь. Я о поцелуе.
Джисон: вы, что всё видели?
Хёнджин: вообще то, да видели. Мы видели, как Минхо тебя держал за талию будто боялся упустить тебя, а ты сидел у него на коленях. Дальше продолжать?
Джисон: нет не надо.
Хёнджин: дружище, почему ты мне не сказал, что ты встречаешься с Джисоном?
Минхо: так ты и не спрашивал.
Феликс: ладно пойдёмте дальше гулять.
Все: пойдёмте.
Дальше Минсоны и Хёнликсы пошли гулять. Гуляли они по парку. Спустя час им захотелось сладкой ваты. Конечно же Хёнджин и Минхо им купили ваты. Дальне они пошли на фильм. Фильм длился полтора часа. После фильма они решили разойтись по домам. Ведь было уже 19:00. Попрощавшись Минсоны и Хёнликсы пошли по домам. Придя домой Хёнджин взял Феликса за талию и...
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой вампир (Хёнликсы)
VampiroУ Феликса всё плохо в жизни. Но ему присылают помощника, который будем ему помогать.