Отношения с Зимой - это:
-Вы оба любите кушать и когда Марат приносит банки с консервами, то первые к кому они попадают - это вы.
-Так же повезло, что Вахит старший и за себя будут стоять горой, если понадобиться.
-У вас куча общих шуток, которые используются ежедневно.
-Очень любит, когда вы целуете его в нос, лоб и щеки.
-Он готов променять перемячики, чтобы с вами все было хорошо.(сильно)
-Оба любите включать на магнитофоне песни Цоя и убираться. Из этого всего Зима любит только Цоя.
-Старается ни в чем вам не отказывать.
-Знайте, когда вы заболеете, он примчится с другого конца света, чтобы наблюдать за вами и помогать.
-Если увидит как вы курите, не будет вас отчитывать, только заберет сигарету и даст подзатыльник. Не сильный, чтобы впредь он этого не видел. Ему нужна здоровая девушка.
-И смотря на предыдущий факт, он так же старается меньше курить и поддерживать здоровье.
-Ему очень нравится с вами обниматься, какой бы стальной он не был, со своей девушкой, он может даже замурлыкать. И он не будет считать это постыдным.
-Любит спать у вас на коленях.
-Часто играет с вашими волосами и заплетает что-то интересное. Но самое фиговое, что после этого ты распутываешь волосы ещё пол дня.
-Ему все равно, материшься ты или нет, главное чтобы тебе было комфортно во время разговора.
__________________________________
Какой-то он слишком милый, не кажется?
Ребят. Срочно, кто из вас шарит за Чёрную Весну? На данный момент пишется 2 работы. Ералаш - работа почти завершена, там осталось около 4-5 глав и так же фанфик с Кисой. Он только начал "зарождаться". И хотелось бы узнать, готовы ли вы прочитать эти 2 работы?Жду звездочки!🫣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Рᥱᥲκцᥙя ᥴᥰκнᥲ|
FanfictionРеакции персонажей Слово Пацана. Кровь на асфальте. Персонажи, учавствующуе в реакции: 1.Андрей.🎶 2.Марат.⚠️ 3.Адидас.🎭 4.Турбо.🐾 5.Кащей.🏴☠️ 6.Ералаш.🌼 7.Зима.❄ 8.Айгуль.🎻 9.Наташа💌 10.Ирина🌷 11.Сутулый🙈 12.Лампа☘️ 13.Кирил🍬 приятного ч...